Что из себя представляет перфоманс маркетинг?

Маркетинг перфоманс — это дисциплина цифрового маркетинга, цель которой — достижение измеримой реакции, такой как транзакция, клик или лидогенерация. Рекламодатель платит только за одно из этих действий. Эффективный маркетинг используется в подобластях SEO , SEA , аффилированном маркетинге, маркетинге по электронной почте, маркетинге в социальных сетях, мобильном маркетинге и медийной рекламе, узнайте подробнее на https://adsbalance.com/.

К клиентам обращаются максимально индивидуально с помощью различных мер цифрового маркетинга, чтобы вызвать реакцию и транзакцию. В перфоманс-маркетинге их можно измерить с помощью KPI (ключевых показателей эффективности). Затем измеренные данные анализируются и позволяют проводить последующую оптимизацию.

В лучшем случае анализ и оптимизация выполняются постоянно параллельно или через короткие промежутки времени, а не только после завершения маркетингового мероприятия.

В основном, процедура перфоманс-маркетинга соответствует тем же процедурам, что и для других маркетинговых стратегий. Важно не пропустить ни один из шагов или придать им слишком мало значения. Ошибка часто заключается в выборе и использовании только рекламных материалов. Однако, если вы хотите достичь максимального успеха в маркетинге результатов, вы не можете избежать разумной постановки целей, измерения успеха и оптимизации.

По сути, перфоманс-маркетинг служит лояльности клиентов и привлечению новых клиентов, а также увеличению продаж.

Благодаря эффективному маркетингу у вас есть огромное преимущество, заключающееся в том, что вы можете не только указать пальцем на свои цели, но и точно указать их. Для этого вам потребуются уже упомянутые KPI.

Результат зависит от цели. Это могут быть:

-завершенные регистрации (лиды)
-продажи
-переходы на сайт
-звонки в компанию
-загрузки приложения
-снижение стоимости лида (CPL)
-повышение пожизненной ценности клиента (LTV/CLV)
-повышение конверсии в регистрацию (CR)
-повышение возврата инвестиций (ROI)
-повышение % трафика из определенного региона

Клиенты взаимодействуют с компанией, когда они отвечают на контент компании. Нажатие на рекламный контент, сопроводительные письма или звонки из службы поддержки клиентов, подписка на рассылку новостей по электронной почте, добавление комментариев и лайков по содержанию компании или посещение веб-сайта могут указать компании, что покупатель заинтересован в продукте или услуге. В большинстве случаев взаимодействие с клиентом происходит как реакция на контент компании. Таким образом, это двустороннее общение между компанией и клиентом.

Сделка односторонняя. Сделка происходит в ответ на взаимодействие между компанией и клиентом. Покупка продукта — это целенаправленная транзакция, которая должна инициироваться для покупателя отображаемым рекламным контентом. Затем полный процесс пути к покупке анализируется, оценивается и переводится в онлайн-кампании с помощью перфоманс-маркетинга.