Для чего сайту нужен UX-аудит сайта

Аудит UX (User Experience) используется для проверки качества и удобства использования веб-сайта или приложения. У дизайнеров могут быть самые лучшие намерения при разработке веб-сайта, но у них часто нет всех необходимых данных для разработки идеального макета веб-сайта, и поэтому они совершают ошибки. UX-аудит выявляет именно те места, где есть ошибки, а какие проблемные. Это процесс выявления и документирования проблем на веб-сайте (или в приложении), которые могут негативно повлиять на впечатления посетителей.

Почему UX-Аудит сайта так важен?

UX-аудит — это экспертная оценка эффективности вашего продукта с точки зрения юзабилити и пользовательского опыта. Процесс анализирует и оценивает пути поведения пользователей, чтобы найти все возможные области для улучшения. В этой студии для вас разработают сайт. С учетом пользовательского опыта. Проведение UX-аудита приводит к получению самого важного преимущества в виде данных, подтвержденных реальным опытом пользователей, и это может быть:

  • оценка дизайна сайта по активным действиям пользователей,
  • анализ существующего поведения пользователей и прогнозирование поведения в будущем,
  • идентификация — что работает, а что нет и что с этим можно сделать.

Бизнес-цели и задачи

Прежде чем начать анализировать какой-либо продукт, сначала нужно узнать немного больше о бизнесе. Можно достичь этого посредством интервью с клиентом, в котором задаются вопросы, которые могут помочь понять бизнес, его модель доходов и ожидаемые результаты UX-аудита.

Данные аналитики, коэффициенты конверсии и данные о продажах. В соответствии с бизнес-целями можно анализировать данные, извлекая их из поисковых систем, социальных сетей, результатов продаж и других соответствующих источников. Для сео-рускрутки вам в студию продвижения сайтов. Нужно узнать что они ищут и почему они могут не выполнять определенные действия на веб-сайте должным образом. В некоторых случаях клиентам доступны дополнительные данные, которые также проверяются на этом этапе, такие как:

  • тепловые карты.
  • карты прокрутки,
  • записи поведения клиентов,
  • результаты пользовательского тестирования.

Все эти данные используются для создания профиля пользователя и сопоставления наиболее распространенных путей его трафика, чтобы помочь команде понять, кто эти клиенты на самом деле и каковы их намерения.

Анализ конкурентов

Простого взгляда на веб-сайт или приложение недостаточно, чтобы принять обоснованное решение о том, как улучшить его производительность. Поэтому стоит посмотреть как на прямых, так и на косвенных конкурентов, их трафик, рейтинг и удобство использования их сайта, чтобы проанализировать, как обследуемый сайт работает в этом контексте. Анализ конкурентов используется для создания четкой картины ожиданий пользователей при взаимодействии с конкурентами, что позволяет предлагать улучшения, которых не хватает этим конкурентам, или же использовать их для достижения успеха.

Все основные проблемы документируются и добавляются в список потенциальных обновлений, предлагаемых в конце аудита, который часто включает общие проблемы, такие как большие фрагменты текста, неоднозначные заголовки или кнопки и даже запутанный или отсутствующий текст инструкций.