Вторник, 16 апреля
Shadow

[:ru]Доска для маркера [:]

[:ru]Вы когда-нибудь думали о том, что с каждым днем появляется все больше и больше новых столов? Новые предприятия открывают, арендуют или покупают помещения, нанимают сотрудников… и так далее. И этот неудержимый процесс влияет на спрос на многие товары. На этот раз мы хотели бы поговорить о том, без чего практически ни один офис в стране не может обойтись: о демонстрационном оборудовании, таком как маркерная доска  на  https://www.osvito.com/.

Именно поэтому уже не первый год рынок демонстрационного и презентационного оборудования демонстрирует стабильный рост. Как известно, спрос создает предложение, и сейчас постоянно появляются новые предметы, которые неизменно привлекают внимание и прочно используются.

Как и во всем остальном, выбор доски — дело вкуса. Кто-то предпочитает пробковые доски, постоянно меняя неподвижный материал, кто-то неизменно выбирает белые доски и использует в своей работе только маркеры и ластики, для кого-то этого недостаточно, и он приобретает шаблон магнитного маркера, чтобы можно было не только писать, но и обезопасить бумагу. Есть и те, кто пробует разные варианты. Но рынок неизменно предлагает много возможностей для покупателя. Наша задача — следовать пожеланиям потребителя и своевременно обновлять ассортимент, не отставая от новинок, ведь даже знакомые пробковые доски на протяжении долгого времени (которые, кстати, одновременно захватывали не только клиентов бизнеса, но и посещали конечных клиентов) тоже когда-то были новинкой.

На первом месте списка — меловые доски. Это не потому, что они самые популярные, а скорее из-за знакомых ассоциаций с детства. Что первое приходит тебе в голову, когда ты говоришь «дощатый»? Школа, мел, белые пятна на влажной ткани, да?

На сегодняшний день эти модели изменили свою конечную аудиторию. Казалось бы, они тормозят свою популярность, так как появилось много достойных замен. Меловые доски для офисов никто не покупает (желающие вымыть свои костюмы из мела), а школы постепенно отказываются от мела в пользу маркеров.

И тем не менее, рано резать доски — они нашли себе еще одного великого потребителя и хорошо продаются в продовольственных магазинах и торговых точках. Модный тренд красиво мелованного меню или прайс-листа на услуги вовсе не планирует замедляться, а наоборот, активно продолжает набирать поклонников.

Пробковые доски ходили не столько в переговорные, сколько в залы офисов, школ, институтов, кухни жилых квартир, ресторанов… Можно долго перечислять — доску, на которой можно закрепить документы, меню, планы отпуска и список продуктов с разноцветными кнопками — как корпоративных клиентов, так и розницу

 [:]