Вторник, 23 апреля
Shadow

[:ru]Аренда торговых помещений[:]

[:ru]Независимо от того, являетесь ли вы розничным продавцом, ищущим идеальную витрину, или инвестором, желающим приобрести новую торговую недвижимость, выбор торгового помещения в аренду Киеве  может быть непростым.

Как узнать, правильно ли вы выбираете место, подходящее для целевой аудитории? Какие факторы наиболее важно учитывать при выборе торгового помещения? И как вы можете взвесить риски и преимущества каждого доступного места?

Возможно, вы просматривали списки объектов торговой недвижимости Кливленда , но вопросы и опасения только продолжают расти. Прежде чем просматривать другое объявление о недвижимости, прочтите этот список из 7 важных моментов, которые следует учитывать при выборе торговой площади.

Спросите любого эксперта по коммерческой недвижимости, и он скажет вам, что местный автомобильный и пешеходный поток является одним из лучших индикаторов успеха розничного бизнеса. Чем больше людей проходит мимо вашей собственности, тем больше у вас возможностей для привлечения и конвертации новых клиентов.

Конечно, наличие большого количества посетителей рядом с вашим магазином — это хорошо … но выплаты будут намного меньше, если эти люди не подпадают под вашу целевую аудиторию.

Прежде чем сдавать в аренду торговые площади, потратьте некоторое время на знакомство с районом. Ваша идеальная демографическая группа живет, работает или играет там?

В престижном бутике одежды и ювелирных украшений, расположенном в престижном районе, почти наверняка будет больше продаж, чем в бутике с низким доходом. Точно так же розничный магазин, обслуживающий семьи с маленькими детьми, не будет иметь такого успеха в районе, где много молодых специалистов или пенсионеров.

Таким образом, ваши торговые площади расположены в непосредственной близости от вашей целевой аудитории, и они получают большой объем автомобильного и пешеходного движения … но насколько легко или сложно для потенциальных клиентов получить доступ к вашему магазину?

Недвижимость находится рядом с углом или светофором? Или это в середине квартала, требуются машины или разворачиваются? Есть ли несколько точек входа в собственность? Возможно, самое главное, есть ли достаточно парковки для всех ваших клиентов? Ничто так не отпугивает потенциальных покупателей, как тесная, многолюдная и труднодоступная парковка![:]