Четверг, 25 апреля
Shadow

[:ru]Импортные поставки в США[:]

[:ru]Несмотря на бурный рост сегмента электронной коммерции и интенсивное развитие технологий, далеко не все предприниматели понимают преимущества интернет-магазина для бизнеса, особенно если там уже есть офлайн-точка продаж. При этом лучше всего демонстрируются преимущества интернет-магазинов. Например вы можете ознакомиться с ассортиментом этого интернет магазина, на котором есть редкие вкусы Schweppes.

Зачем современному покупателю  интернет-магазин?

В зависимости от того, есть ли у вас уже офлайн-бизнес, это может быть как дополнение, так и основной источник дохода.

Это не просто «визитка», сделанная для просмотра. Это полный и очень эффективный инструмент продаж. Интернет-магазин предлагает множество преимуществ по сравнению с офлайн-магазином. Давайте перейдем к основным.

Цена аренды
Аренда малого бизнеса в торговом центре может стоить вам сотни или даже тысячи долларов в месяц. В случае интернет-магазина все ваши расходы будут сокращены до одной ежемесячной платы за веб-хостинг. Если вы посмотрите на средние рыночные цены, это около $10 для обычного счета и до $30-40 для VPS.

Даже для сайта с ежедневным трафиком в десятки тысяч уникальных посетителей в день стоимость хостинга, скорее всего, не превысит $100 в месяц. Так что экономия очевидна.

Скорость запуска
Команда великих художников может открыть функционирующий под ключ интернет-магазин всего за 2-3 недели. Кроме того, владельцы могут получать доход на следующий день после запуска.

В случае офлайн-точки продаж поиск помещений в одиночку может занять больше времени, не говоря уже о бумажной работе и всех «радостях» общения с представителями местной бюрократии. Преимущество интернет-магазина в этом случае в том, что нет ограничений в виде улицы, микрорайона или города. Если вы поставляете товары по всей стране, вы можете совершать покупки по всей стране. Получить заказ из столицы и отправить посылку из небольшого городка в нескольких сотнях километров от получателя — не проблема.

Владелец интернет-магазина получает доступ к огромному рынку, аудитория которого сопоставима с общим количеством интернет-пользователей в стране. В этом случае самое главное — определить целевой сегмент для перспектив и найти способы эффективного общения с ними.

Непрерывная доступность
24 часов в день, 7 дней в неделю — ваш бизнес всегда доступен. Даже когда ты спишь. У каждого свои привычки и есть много людей, у которых просто нет свободного времени в течение дня. Предпочитают заказывать онлайн и иногда в два часа ночи.

 

 [:]