Пятница, 26 апреля
Shadow

[:ru]Как раскрутить свой бизнес в Instagram[:]

[:ru]Продвижение в инстаграм состоит из множества шагов: привлечение новой аудитории, публикация контента, проведение рекламных кампаний, постоянный анализ и т. д.
Перед началом продвижения каждый счет должен быть «упакован». Это означает, что необходимо решить, какую функцию будет выполнять учетная запись, что для этого потребуется, а затем организовать профиль соответствующим образом.

Как должен быть упакован ваш профиль:

 

Конкурентный анализ

Во-первых, вы должны понять, что происходит в вашей нише. Какие у вас конкуренты в социальной сети? Они популярны? Что у них в аккаунте, какую стратегию поведения они придерживаются? Проанализируйте, что пользователи пишут в комментариях и как на них реагирует учетная запись. Выберите наиболее известных конкурентов и следите за их аккаунтами.

Профильная стратегия ухода

Любая более или менее серьезная компания или блоггер должна иметь стратегию, как она используется.

Пакет счета

Как только вы подготовите стратегию и проанализируете конкурентов, пришло время собрать свои чемоданы. Instagram — это социальная сеть, где все определяется визуальной составляющей. Во-первых, вы можете быть интересны и полезны. Если фотографии, однако, не привлекают ваше внимание, то то, что происходит от, следовательно, нормально, чтобы сделать ваш красивым и функциональным образом на свой счет.

Красивое и понятное имя.
Снимок профиля: Держите «Аватар» простым . Описание профиля — краткая и понятная информация о Вас.

Поддерживать профиль

Сначала вы публикуете сообщения на основе плана содержания, но через некоторое время: Если вы пробовали различные форматы, экспериментировали и пытались связать подписчиков по-разному, то вы должны были собрать некоторое представление о производительности.

Какие другие действия с вашим счетом важны для продвижения вашего профиля:

Время поста.
Хэштег.
Геопозиция.

Influencer
Сенсорный маркетинг является довольно эффективным способом, чтобы получить как можно больше информации о вас и вашей продукции. Большинство западных брендов работают именно на этом пути, покупая объявления у блогера или принцессы.

Реклама торговых марок в инстаграме — это комплексный набор мер, которые необходимо постоянно тестировать. Что именно будет в вашем аккаунте, зависит только от вас.[:]