[:ru]Продвижение в инстаграм состоит из множества шагов: привлечение новой аудитории, публикация контента, проведение рекламных кампаний, постоянный анализ и т. д.
Перед началом продвижения каждый счет должен быть «упакован». Это означает, что необходимо решить, какую функцию будет выполнять учетная запись, что для этого потребуется, а затем организовать профиль соответствующим образом.
Как должен быть упакован ваш профиль:
Конкурентный анализ
Во-первых, вы должны понять, что происходит в вашей нише. Какие у вас конкуренты в социальной сети? Они популярны? Что у них в аккаунте, какую стратегию поведения они придерживаются? Проанализируйте, что пользователи пишут в комментариях и как на них реагирует учетная запись. Выберите наиболее известных конкурентов и следите за их аккаунтами.
Профильная стратегия ухода
Любая более или менее серьезная компания или блоггер должна иметь стратегию, как она используется.
Пакет счета
Как только вы подготовите стратегию и проанализируете конкурентов, пришло время собрать свои чемоданы. Instagram — это социальная сеть, где все определяется визуальной составляющей. Во-первых, вы можете быть интересны и полезны. Если фотографии, однако, не привлекают ваше внимание, то то, что происходит от, следовательно, нормально, чтобы сделать ваш красивым и функциональным образом на свой счет.
Красивое и понятное имя.
Снимок профиля: Держите «Аватар» простым . Описание профиля — краткая и понятная информация о Вас.
Поддерживать профиль
Сначала вы публикуете сообщения на основе плана содержания, но через некоторое время: Если вы пробовали различные форматы, экспериментировали и пытались связать подписчиков по-разному, то вы должны были собрать некоторое представление о производительности.
Какие другие действия с вашим счетом важны для продвижения вашего профиля:
Время поста.
Хэштег.
Геопозиция.
Influencer
Сенсорный маркетинг является довольно эффективным способом, чтобы получить как можно больше информации о вас и вашей продукции. Большинство западных брендов работают именно на этом пути, покупая объявления у блогера или принцессы.
Реклама торговых марок в инстаграме — это комплексный набор мер, которые необходимо постоянно тестировать. Что именно будет в вашем аккаунте, зависит только от вас.[:]