Четверг, 25 апреля
Shadow

[:ru]Как выбрать шевроле[:]

[:ru]Выбор автомобиля зависит от того, какой тип двигателя вам ближе. И купить шевроле в узбекистане с подходящим вам вариантом вы сможете тут!

Чтобы лучше понять интерес одного типа двигателя к другому, важно помнить о преимуществах и недостатках, присущих каждому решению.

В то время как дизельный двигатель остается самым продаваемым двигателем во Франции, в среднем на него было зарегистрировано 63,85% в 2014 году (источник — CCFA, Комитет французских автопроизводителей), его доля на рынке в последние годы снижается (70,7% в 2009). Уменьшение, безусловно, связано с осознанием того, что этот двигатель все меньше и меньше подходит для использования в городах из-за сложных технологических решений, которые он внедряет для его очистки (сажевый фильтр, системы рециркуляции выхлопных газов EGR. …). Другие недостатки: дизельные двигатели менее терпимы к коротким поездкам на холоде (им требуется гораздо больше времени для достижения оптимальной рабочей температуры), а стоимость их обслуживания примерно на 20% выше, чем у бензиновых двигателей.

Однако у дизельных двигателей есть некоторые преимущества по сравнению с бензиновыми двигателями: они менее прожорливы, поэтому выделяют меньше CO 2 и имеют более длительный срок службы (даже если разница, как правило, уменьшается).

В последние годы бензиновый двигатель привлекает особое внимание производителей автомобилей. Таким образом, самые последние агрегаты обычно оснащены турбонагнетателем, что делает их еще более приятными в использовании, а также системой прямого впрыска, обеспечивающей лучшую экономию топлива. Кроме того, разница в цене литра топлива (между неэтилированным и дизельным) год от года уменьшается, что делает его все более интересным. Поэтому вы должны выбрать бензиновый агрегат для городского использования и если вы мало ездите в течение года. До 10 000 км в год бензиновый двигатель зачастую экономичнее дизельного.

LPG (сжиженный нефтяной газ) используется адаптацией бензинового двигателя, который затем становится двухтопливным: двигатель работает либо на бензине, либо на газе. Помимо более низкой цены, сжиженный нефтяной газ более экологичен и имеет более низкий уровень загрязнения, чем бензин. Но эти двигатели менее приятны в использовании, потому что они вызывают потерю мощности от 5 до 10% и избыточный расход, который может достигать 20% (по сравнению с бензином). В конце концов, финансовый баланс по сравнению с бензином остается в пользу бензина для тех, кто больше всего водит машину. По сравнению с дизельным топливом, сжиженный газ не очень хорош для кошелька.[:]