Этапы SEO продвижения

Анализ ниши и аудит конкурентов

Необходимо изучать сайты аналогичной тематики, которые находятся на высоких позициях. Обратите внимание на структуру, удобство использования, количество доноров, посещаемость, возраст, продвижение в социальных сетях. На этом этапе вы узнаете, какие методы оптимизации эффективны среди ваших основных конкурентов. Узнайте больше об эффективности SEO-продвижения на https://www.infohome.com.ua/advice_4593-tak-li-effektivno-seoprodvizhenie.html.

Технический аудит сайта

Если ресурс уже существует, вам необходимо проверить его текущее состояние и оценить прогресс за прошедший период. Если истории оптимизации нет, подключите сайт к инструментам веб-аналитики (Google Analytics, Google Search Console).

На этом этапе вы должны проанализировать текущую позицию сайта, количество используемых ключевых фраз, источники трафика (если таковые имеются).

Также необходимо проверить сайт на наличие технических ошибок, определить скорость загрузки страницы, выяснить, с каких поисковых систем поступает трафик, есть ли грубые нарушения, которые могут замедлить продвижение.

Составление семантического ядра

Выбор максимального количества релевантных ключевых слов помогает увеличить приток посетителей (трафик). Оптимального количества ключевых запросов не существует; для каждого проекта они подбираются индивидуально.

Разработка структуры сайта

В зависимости от собранного ядра вам необходимо создать или обновить существующую структуру. В связи с этим могут быть добавлены новые разделы и страницы каталога.

Заполнение страниц контентом

Он должен быть уникальным и максимально полезным для посетителей. Более того, каждая страница должна быть ориентирована на определенное ключевое слово или группу запросов.

Также важно добавлять мета–теги Title, Description, заголовки H1 — H6 на каждую страницу и создавать привлекательные фрагменты. Для этого желательно использовать микроданные.
Мета-теги и использование микроданных на веб-сайте

Внутренняя связь

Если у вас есть текстовый и графический контент, вы должны добавить ссылки, ведущие на внутренние страницы сайта, чтобы увеличить время, проведенное пользователем на сайте, и глубину просмотра.

Внешняя оптимизация

На этом этапе необходимо составить план постепенного получения ссылок с сайтов-доноров, которые предварительно проверяются на достоверность.

В настоящее время правило «чем больше внешних ссылок, тем лучше» неприменимо. Что касается внешней оптимизации, необходимо указать названия источников, текст, близкий к ссылкам, и количество ссылок, необходимых для продвижения на ежемесячной основе.

Вы можете найти лучших доноров с помощью анализа конкурентов. Также рекомендуется использовать каталоги компаний и сайтов, форумы и агрегаторы в качестве бесплатных источников.

Продвижение в социальных сетях

Создавая группы и профили, видеоканал повышает узнаваемость вашего сайта, бренда, продукта и косвенно помогает в продвижении в поисковых системах.

Параллельно с этими действиями важно отслеживать новые тенденции в продвижении, изучать новые инструменты, узнавать новости в тематической нише и следить за конкурентами. Регулярно составляйте отчеты и отслеживайте тенденции сайта. Разрешается проводить эксперименты, тесты, опросы среди посетителей.

Чтобы ознакомиться с основами SEO, ознакомьтесь с официальной справкой поисковых систем, рекомендациями из авторитетных источников, публикациями в популярных блогах и новостями. Для успешного начала продвижения желательно пройти курсы SEO, которые помогут вам лучше разобраться в терминологии, изучить основные шаги и необходимые действия.