Infiniti FX нацелен непосредственно на Cayenne

Компания попытается привлечь клиентов моделью, которую многие аналитики видят в качестве альтернативы Cayenne. По словам автомобильного журналиста Spiegel Тома Грюнвега, это будет непросто.

Когда Уэйн Брюс слышит термин «внедорожник», он хмурится, потому что, несмотря на угрожающий внешний вид, Infiniti FX — это «приподнятая спортивная машина», — сказал представитель роскошного бренда Nissan. Ведь в машине используется та же платформа, что и в пиле 350Z.

Пока что FX продается во всем мире очень хорошо. С момента появления на рынке в 2003 году автомобиль был продан около 100 000 раз. FX стал лицом всего бренда Infiniti.

Теперь модель должна стать мотоциклом для европейского бизнеса японского бренда, ориентированного непосредственно на клиентов Porsche Cayenne. Уже осенью этого года Infiniti открыла офисы продаж в Испании, Франции и Швейцарии. В Германии бренд откроет салоны весной 2009 года.

Японцы делают ставку на спортивный дизайн. Автомобиль имеет впечатляющий внешний вид, но внутри задние пассажиры платят высокую цену, пишет Грюнвег в своем анализе. От машины такого калибра человек привык ожидать большего пространства. Багажник тоже мог быть побольше. Впрочем, спереди водитель и пассажир могут свободно перемещать ноги и голову, и, несмотря на высокую посадку, они чувствуют себя в центре событий.

Естественно, этому способствует и спортивное поведение автомобиля. Благодаря используемым алюминиевым деталям FX примерно на 200 кг меньше, чем у конкурентов. Однако его вес составляет около 2 тонн. Однако подвеска регулируется одним нажатием кнопки, задняя ось также участвует в поворотах, а рулевое колесо очень точное, поэтому толстяк чувствует себя на месте и в крутых поворотах.

Флагман Infiniti FX50 оснащен 8-цилиндровым двигателем объемом 5,0 л и мощностью 390 л.с. Движение передает мягкая, как масло, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением рулевого колеса. Машина разгоняется от 0 до 100 км / ч примерно за 6,0 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км / ч. Стоимость, вероятно, далеко выражается двузначным числом, но Inifiniti предпочла не публиковать их, продолжает свой анализ Грюнвег.

Хорошо, что у него еще и 6-цилиндровый двигатель. FX37 имеет рабочий объем 3,7 литра и мощность 320 л.с., и, согласно измерениям различных автомобильных СМИ, для разгона с места до 100 км / ч требуется около 7,0 секунд. Максимальная скорость здесь 230 км / ч.

Японцы также готовят дизельный двигатель, это будет 3.0 V6 с максимальной мощностью 250 л.с., но он появится на рынке только в 2010 году.

Кузов предлагает все, что вы ожидаете от роскошного лайнера: все имеет электродвигатели, сиденья обиты высококачественной кожей, консоли покрыты дорогими имитациями дерева и металла, а вспомогательные системы ложатся тяжелым бременем на работу водителя. по идеальной траектории или соблюдайте дистанцию ​​с передней машиной.

Базовая модель FX будет продаваться по цене около 55 000 евро, топовая версия с двигателем V8 будет стоить около 80 000 евро, а Porsche Cayenne с аналогичным оснащением — на 20 000 евро дороже.