Изготовление электрощитового оборудования

В проектных решениях часто принимаются неэкономичные генеральные планы, в которых:

  • выбираются площадки с плохими природными условиями, требующие больших подготовительных работ;
  • низкий коэффициент застройки;
  • неудовлетворительная компоновка заводских зданий и сооружений, что требует большой протяженности транспортных и других инженерных коммуникаций.

На строительных площадках иногда размещается до 50 отдельных зданий и сооружений, для которых предусматриваются водопровод, канализация, электро- и теплосеть, подъезды, подходы, транспорт и т. д. и не всегда предусматривается строительство объектов, крайне необходимых для нормального функционирования комплекса. В итоге увеличиваются в 1, 5—2 раза протяженность и стоимость инженерных сетей и сметная стоимость строительства. Чтобы избежать этого, первым советом является приобретение электрощитового оборудования от производителя с доставкой по всей России: https://shchitovoye-oborudovaniye.ru/stati/500-vvodno-raspredelitelnoe-ustrojstvo.html. Только правильно подобранное вводно распределительное устройство позволит защитить ваше оборудование в системе от аварийных ситуаций, коротких замыканий, перегрузок и поломки с последующим дорогостоящим ремонтом. Компания «Декада» — ваш надежный партнер в защите от проблем с электросетями.

Иногда недостаточно продуманно решаются блокировка и кооперирование заводских зданий и сооружений, вспомогательных и ремонтных служб, складирования сырья и продукции, инженерных сетей и пр. Это объясняется тем, что основные принципы построения генерального плана с должным подразделением на зоны основных и производственных цехов и возможности кооперирования основного и вспомогательного производства не всегда соблюдаются, недостаточно внедряются прогрессивные виды транспорта для цеховых и внутризаводских перевозок.

При разработке проектов реконструкции предприятий отдельные проектные организации не уделяют должного внимания рациональному использованию отводимых под застройку территорий (процент застройки 27—50%), использованию существующих зданий и сооружений, максимальному кооперированию обслуживания основного производства, и, на этой основе, снижению стоимости строительства (реконструкции), повышению эффективности капиталовложений.

Генеральные планы предприятий иногда недостаточно увязываются со схемами промышленных узлов:

  • отсутствуют обоснования принятых внутренних и внешних объемов перевозок и, в связи с этим, транспортных схем;
  • нарушаются действующие нормативы радиусов закруглений, уклонов, ширины автомобильных дорог;
  • отсутствуют схемы комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ по внешним перевозкам;
  • изыскательские работы по инженерной геологии и обоснованию выбранных трасс производятся в необоснованно сокращенном объеме.