Четверг, 28 марта
Shadow

Как начать локальный онлайн бизнес?

Прежде чем вы запустите свой веб-сайт и начнете разрешать клиентам приобретать товары у вашего бизнеса онлайн, вам нужно решить, собираетесь ли вы предлагать услугу «клик и забирай», доставку до дверей клиентов, предлагать модель подписки или схему повторного заказа. Подумайте о логистике и о том, чего хотят ваши клиенты, прежде чем принимать решение по этому вопросу, убедившись, что вы сможете эффективно выполнять доставку заказов. Узнайте больше об онлайн маркетинге на BigCommerce Partner New York.

Создайте веб-сайт электронной коммерции

Следующий шаг довольно очевиден: создание веб-сайта. Для этого вы можете использовать программные платформы электронной коммерции, такие как Shopify или Google Commerce.

В качестве альтернативы вы можете запустить свою электронную коммерцию в социальных сетях. Хорошим местом для этого является магазин Facebook.

Определитесь с радиусом вашего обслуживания

Важно, чтобы вы настроили радиус для доступа к вашей службе. Это делается для того, чтобы гарантировать, что заказы доступны исключительно жителям вашего конкретного населенного пункта. В противном случае вы можете столкнуться с чрезмерными расходами на доставку. Убедитесь, что вы указали строку поиска на целевой странице вашего веб-сайта, чтобы клиенты могли узнать, включен ли их адрес в радиус обслуживания или нет.

Если вы обнаружите, что часто получаете запросы от людей, находящихся за пределами заданного вами радиуса действия, возможно, вам захочется подумать, стоит ли расширять его, т.Е. сводит ли увеличение затрат на доставку на нет увеличение продаж.

Подключение автономных и онлайн-помещений

Убедитесь, что вы рекламируете свой веб-сайт и службу доставки в магазине, и сообщите покупателям, что они доступны. Вы также можете размещать сообщения на своих страницах в социальных сетях и включать упоминание о вашем новом сайте в свой информационный бюллетень.

Используйте цифровые данные для разработки стратегии

Веб-сайт — это далеко не просто платформа для продаж, он также является отличным способом сбора данных о клиентах, которые могут помочь вам в следующих шагах в бизнесе. Примерами некоторых данных, которые вы можете собрать, являются:

Возрастной диапазон и характеристики вашего типичного клиента

Самые востребованные товары в вашем магазине

Средние расходы на одного клиента

Как клиенты узнают о вашем веб-сайте

Знание этой информации позволит вам лучше ориентироваться на желаемую демографическую группу, а также определить, какие продукты вам следует приобрести, чтобы максимизировать прибыль.

Продвигайте свой веб-сайт

Помимо рекламы вашего веб-сайта в магазине и в социальных сетях, вы можете подумать о том, как обеспечить себе первое место в результатах поиска Google. Вы можете сделать это, включив некоторую SEO (поисковую оптимизацию) в свой сайт. Примером этого является сопоставление названий и описаний ваших продуктов с ключевыми словами, которые люди используют при поиске такого продукта.