Как продвигать сайт

Развитие цифровых технологий означает, что почти каждая компания вкладывает средства в собственный веб-сайт. Однако наличие сайта — это не конец деятельности, а начало. Простого существования веб-сайта на сегодняшнем высококонкурентном рынке недостаточно. Чтобы добиться успеха, вам нужен эффективный и действенный маркетинг, который дополнительно повлияет на позиционирование сайта. Воспользоваться услугами SEO продвижения можно на https://turboseo.net.ua/.

 

 

 

 

 

 

Как продвигать сайт в сети, какие инструменты и рекламные каналы использовать и что делать, чтобы стать узнаваемым среди пользователей?

Продвижение веб-сайта — долгосрочная и многогранная задача

Интернет захватил штурмом другие средства массовой информации и стал отличным инструментом для рекламы своих услуг. Однако для продвижения определенного веб-сайта в Интернете и достижения постоянных, долгосрочных целей недостаточно продвигать его с использованием одного маркетингового инструмента или канала. Становится необходимым объединить действия в рамках различных рекламных каналов, предлагаемых онлайн-маркетингом. Интернет гарантирует множество возможностей — какие стоит использовать?

Поисковая оптимизация — король интернет-маркетинга?

SEO (поисковая оптимизация) — это ряд действий, направленных на улучшение позиции данного веб-сайта в органических результатах поиска Google. Это как внутренние, так и внешние действия, выполняемые путем создания ссылочного профиля. Более того, эффективная стратегия SEO основана не только на технических мероприятиях, но и на создании увлекательного, интересного контента с ключевыми фразами. Хотя поисковая оптимизация требует много времени и усилий, в долгосрочной перспективе они приносят очень стабильные результаты. Исследования показывают, что 51% пользователей нажимают на первую ссылку, отображаемую в поисковой системе Google.

На чем основаны SEO-действия на конкретной странице?

В основном на:

  • техническая оптимизация сайта, в том числе:
    — заголовок страницы (страница результатов поиска расположена над адресом страницы),
    — метаописание , краткое описание, которое поиск Google отображает на нашем сайте в результатах поиска
    — редактирование URL-адресов таким образом, чтобы включить ключевые фразы,
    — графика — как в заголовках, так и т. н. описания альтернативных изображений должны включать ключевые фразы,
  • правильный подбор ключевых слов (чем конкретнее фраза, тем больше шансов, что мы привлечем пользователя, который действительно заинтересован в предложении или продукте),
  • позиционирование по фразам из так называемых длинных хвостов — это фразы, отвечающие на большинство поисковых запросов; более конкретны, чем ключевые фразы, и поэтому менее популярны, но генерируют очень ценный трафик,
  • создание интересного и оптимизированного контента, содержащего ключевые фразы на:
    — заголовок страницы,
    — заголовки,
    — основное содержание.