Четверг, 25 апреля
Shadow

Каких типов бывает бетон?

Вы можете найти бетон практически везде, куда ни гляньте, включая здания, мосты, стены, бассейны, дороги, взлетно-посадочные полосы аэропортов, полы, внутренние дворики или даже цементный дом. Все эти структуры зависят от искусственного материала с простой формулой. Предлагаем вам приобрести бетон на https://gostbeton22.ru/.

Бетон состоит из цемента, воды и крупных заполнителей. При смешивании вместе они создают строительный материал, который со временем затвердевает. Количество используемой воды и цемента определяет свойства бетона, такие как:

Сила
Долговечность
Устойчивость к воздействию тепла или радиации

Свежий бетон имеет множество применений и может быть отлит в круги, прямоугольники, квадраты и многое другое. Его также можно использовать для лестниц, колонн, дверей, балок и других знакомых конструкций. Бетон изготавливается из различных марок, включая обычные, стандартные и высокопрочные марки. Эти марки указывают, насколько прочен бетон и как он будет использоваться в строительстве.

Типы бетона

Существует много различных типов бетона, некоторые из которых могут быть использованы для одной и той же цели. Это зависит от цели, которую вы хотите достичь. Вы можете выбрать подходящую форму бетона для выполнения поставленной задачи.

1. Бетон Нормальной Прочности

Этот бетон сочетает в себе все основные ингредиенты — бетон, песок и заполнитель — в соотношении 1:2:4. В результате получается бетон нормальной прочности. Схватывание занимает от 30 до 90 минут, но это зависит от погодных условий на бетонной площадке и свойств цемента.

Обычно он используется для тротуаров или зданий, которым не требуется высокая прочность на растяжение. Он не очень хорош для многих других конструкций, так как не очень хорошо выдерживает нагрузки, создаваемые ветровой нагрузкой или вибрациями.

2. Обычный или обычный бетон

Это еще один бетон, в котором используется обычная конструкция смеси 1: 2: 4 с ее компонентами из цемента, песка и заполнителей. Вы можете использовать его для изготовления тротуаров или зданий, где нет высоких требований к прочности на растяжение. Он сталкивается с теми же проблемами, что и бетон обычной прочности — он не очень хорошо выдерживает вибрации или ветровые нагрузки. Обычный или обычный бетон также используется при строительстве плотин. Оценка долговечности этого вида бетона очень удовлетворительна.

3. Железобетон

Эта форма бетона широко используется в промышленности и современном строительстве. Прочности железобетона способствует размещение проводов, стальных стержней или кабелей в бетоне до того, как он затвердеет. Более привычное название для этих предметов — арматура. В последнее время люди используют волокна для укрепления этого бетона.

Эти усилители сопротивляются растягивающим силам, в то время как сам бетон помогает противостоять сжимающим силам. Они создают прочную связь, и в результате два материала противостоят различным приложенным силам. По сути, они становятся единым структурным элементом.

Изобретенный в 19 веке, он кардинально изменил строительную индустрию. Здания, мосты и дороги построены из железобетона. Когда вы путешествуете рядом со строительной площадкой, вы, скорее всего, увидите железобетон с арматурой.

4. Предварительно напряженный бетон

Во многих крупных бетонных проектах используются предварительно напряженные бетонные блоки. Предварительно напряженный бетон создается с использованием специальной техники. Как и железобетон, он включает в себя стержни или сухожилия. Но эти стержни или сухожилия подвергаются напряжению перед фактическим нанесением бетона.

Когда бетон смешан и уложен, эти стержни помещаются на каждом конце конструктивного элемента, где они используются. Когда бетон затвердевает, этот агрегат подвергается сжатию.

Этот процесс делает нижнюю секцию блока более прочной против растягивающих усилий. Однако для этого требуется тяжелое оборудование и квалифицированная рабочая сила. Обычно предварительно напряженные узлы создаются и монтируются на месте. Предварительно напряженный бетон используется для строительства мостов, тяжелонагруженных конструкций или крыш с большими пролетами.