Четверг, 18 апреля
Shadow

Международные авиаперевозки: подробно о достоинствах

Международные грузоперевозки могут быть нескольких видов, давайте рассмотрим авиаперевозки.
Одним из основных факторов, ограничивающих объем авиаперевозок в развивающихся странах, является отсутствие значительных объемов двусторонних перевозок.

Для облегчения авиаперевозок страны, не имеющие выхода к морю, должны улучшить работу своих аэропортов и либерализовать доступ для иностранных авиакомпаний.

Потенциальные рынки

Спрос на авиаперевозки ограничен стоимостью, которая обычно в 4–5 раз выше, чем у автомобильного транспорта, и в 12–16 раз выше, чем у морского транспорта. Ставки авиаперевозок обычно колеблются от 1,50 до 4,50 долларов за килограмм, в то время как стоимость авиаперевозок обычно превышает 4 доллара за килограмм. Таким образом, товары, перевозимые по воздуху, имеют высокую стоимость за единицу или очень чувствительны ко времени, такие как документы, фармацевтические препараты, модная одежда, промышленные образцы, потребительские товары электроники, а также скоропортящиеся сельскохозяйственные продукты и морепродукты. Они также включают в себя некоторые ресурсы для обеспечения своевременного производства и экстренных поставок запасных частей.

Получение конкурентного преимущества

Использование авиаперевозок может создать конкурентные преимущества. Например, производители согласятся на более короткие сроки выполнения заказов, если поставки, которые могут иметь задержки в производстве или таможенной очистке, могут быть отправлены по воздуху. Точно так же производители одежды, электроники и других товаров будут конкурировать за более крупные заказы, отправляя большой первоначальный заказ морским транспортом, а затем используя воздушные перевозки для пополнения запасов, если спрос превышает ожидаемый.

Диверсификация

Авиаперевозки также можно использовать в рамках стратегии диверсификации — для внедрения продуктов с более коротким сроком годности или для обеспечения надежной доставки небольших объемов на новые рынки. После создания рынка и увеличения объемов производитель может реконструировать цепочки поставок, используя менее затратный вид транспорта.
Эти стратегии особенно важны для стран, не имеющих выхода к морю, с ненадежным наземным транспортом или длительными и неопределенными процедурами таможенной очистки на своих границах или въездах за границу. Наконец, там, где экспорт требует холодовых цепей, авиаперевозки могут быть единственным средством, гарантирующим непрерывность.

Отправка образцов

Воздушные перевозки имеют решающее значение при доставке образцов продукции, дизайнов и технических чертежей. Хотя это не основной источник авиаперевозок, он имеет решающее значение для производителей, экспортирующих промышленную продукцию. Более важным является удовлетворение потребности в обмене образцами с потенциальными покупателями. Для контрактного производства это включает в себя первоначальный прототип, отправленный на утверждение покупателю, чтобы заказ мог быть выполнен, за которым следует глава производственного цикла, который должен быть утвержден до начала полного производства. Образцы также могут быть предоставлены для тестирования или рекламных кампаний.

Быстро перемещается груз

Поскольку преимущество авиаперевозок заключается в гораздо более коротком времени в пути, груз должен быстро перемещаться через аэропорт. Время грузовых операций зависит от четырех факторов: процедур таможенного оформления, процедур досмотра грузов, эффективности работы грузчиков и расположения складских помещений.

Таможенное оформление

Для импорта таможенные процедуры имеют решающее значение. Для оформления требуется как генеральная накладная авиалинии, высылаемая в момент отправления рейса, так и таможенная декларация, подаваемая брокерами после отправки груза. В некоторых странах таможенный орган в аэропорту использует те же процедуры и системы, что и в других международных пунктах пропуска, и таможенная очистка входящего груза может занять до одного дня. В других процедурах адаптированы к требованиям грузовых авиаперевозок, при этом все транзакции осуществляются в электронном виде, а груз оформляется в течение одного или двух часов в режиме 24/7.

Инспекционное оборудование

При экспорте документы подаются в момент прибытия груза в аэропорт, и в это же время проводится досмотр, чтобы груз можно было загрузить в течение нескольких часов после прибытия. До появления рентгеновских сканеров к времени прохождения обычно добавляли 24-часовой период охлаждения, но теперь это было устранено. Большинство сканеров предназначено для багажа и мелких посылок, поэтому груз необходимо выгружать из грузовика в рассыпном виде и сканировать перед укладкой в поддоны.

Обработка

Обработчики грузов в аэропорту должны обеспечивать эффективную и безопасную обработку грузов, позволяя авиакомпаниям конкурировать друг с другом. Там, где объемы груза достаточно малы, используется эксклюзивный контракт, и подрядчик должен предоставить соответствующее оборудование для разгрузки различных типов самолетов.

Складирование

Многие складские помещения в небольших и старых аэропортах довольно просты. Это мало влияет на хранение грузов, поскольку большая часть грузов не остается в аэропортах. Как правило, экспорт зависит от времени, а импорт представляет собой дорогостоящие быстроходные товары.

Современные склады имеют погрузочные доки, чтобы ускорить оборот грузовиков и свести к минимуму вертикальные перемещения груза. Экспортные объекты для экспорта имеют большие площади для сканирования, проверки, сборки поддонов и сбора грузов для определенных рейсов. Отдельные объекты для импорта имеют офисы и зоны досмотра, чтобы облегчить процедуры таможенного оформления и позволить разделить груз на грузовики. Для скоропортящихся грузов на этих складах есть помещения с регулируемой температурой для поддержания холодовой цепи между грузовиком и самолетом. Эти склады также обеспечивают временное хранение ценных грузов.

Там, где есть достаточно трафика и места, авиакомпании или более крупные экспедиторы будут инвестировать в такие объекты. Там, где не хватает места или каждая авиакомпания обрабатывает небольшое количество грузов, аэропорту приходится инвестировать в многопользовательский объект. В обоих случаях аэропорт должен финансировать строительство дополнительных рулежных дорожек и стоянки самолетов.

Расходы

В результате недавнего скачка цен на нефть на топливо теперь приходится примерно половина годовых расходов на эксплуатацию самолета, будь то грузовые и пассажирские перевозки. Поскольку расход топлива примерно пропорционален весу самолета и пройденному расстоянию, предельные затраты на перевозку груза рассчитываются на основе веса и пункта назначения. Для брюшного груза место предлагается «по мере возможности», поскольку приоритет отдается пассажирам и их багажу. Потому что ставка обычно устанавливается на основе предельных издержек, а затем корректируется с учетом уровня обслуживания. Для чартерных рейсов ставки обычно выше, что отражает увеличение расстояния полета, включая порожние рейсы, и баланс между спросом и доступной пропускной способностью.