Вторник, 23 апреля
Shadow

Мини кассы

Есть несколько факторов, которые указывают на то, что касса самообслуживания https://ixr.tech/ru необходима бизнесу. Как понять, что пора установить кассу самообслуживания? Для крупных ритейлеров (сети супермаркетов в разных городах) поводом будет скопление очередей. До сих пор магазины часто игнорировали загруженность касс. Аргументируя это отсутствием пространства для новых линий и бюджета на зарплаты кассиров.

Однако с появлением касс самообслуживания эти предлоги перестали работать. Ведь на месте одной традиционной кассы можно установить три автомата. А с их обслуживанием справится даже один сотрудник.
Небольшие торговые точки меньше страдают от наплыва клиентов. Тем не менее, кассы самообслуживания им тоже не помешают. Они помогут решить недостаток кадров — владельцу не придется закрывать магазин, если оба кассира неожиданно не вышли на работу. Покупатели купят необходимые товары сами. А за безопасностью проследит охранник.
Поэтому, если в час пик возле одной кассы ожидает больше четырех человек, время автоматизации пришло. Ведь как только в магазинах ближайших конкурентов появится возможность покупать быстрее, покупатели перестанут посещать вашу торговую площадку.

Технически подключение кассы самообслуживания не отличается от интеграции традиционного комплекса. Мы имеем дело с тем же набором элементов, которыми оперирует кассир, но с более понятным для покупателя интерфейсом и подсказками.

Базовая составляющая кассы самообслуживания — это моноблок с сенсорным экраном.
К нему подключают сканер штрих-кодов, платежный терминал для приема карт и фискальный регистратор для печати чека покупателя.

Если ранее продавец уже устанавливал в магазине обычную кассу и синхронизировал с ней свою базу продукции, с автоматизированным комплексом не возникнет проблем.