Среда, 24 апреля
Shadow

Особенности использования морского контейнера 20 футов

20-футовый контейнер был первым морским контейнером, стандартизированным на международном уровне, и до сих пор остается одним из наиболее широко используемых морских контейнеров во всем мире, подробнее на Globolis.by/morskie-kontejnery/20-futovyy-konteyner/.

20-футовый контейнер , новый или подержанный, является наиболее широко используемым морским контейнером для наземного использования. его внешние размеры: длина 6 метров при высоте 2,59 метра и весе 2200 кг, легко перемещается с помощью погрузочно-разгрузочной машины или небольшого крана.

Его часто используют для хранения товаров , это самая классическая тара, которую вы сможете найти, благодаря невысокой цене и надежности. Вы можете оптимизировать его поверхность, сделав антресоль для погрузки мебели, личных вещей и автомобиля. Благодаря большому объему и внутренним размерам внутри контейнера можно даже разместить до 2 автомобилей, установив настольную систему.

Около 60 лет назад судно, загруженное 58 морскими контейнерами, впервые отправилось в путь — предшественники сегодняшних стандартных контейнеров, которые сегодня находятся в обращении по миру миллиарды раз. Потому что за несколько десятилетий морской контейнер стал всемирным триумфом и произвел революцию в мировой торговле. Товары больше не нужно было загружать, разгружать и повторно загружать по частям, что было отнимало много времени и трудозатратно, но можно было загружать прямо в грузовой контейнер в месте их происхождения или производства и доставлять прямо к месту назначения — на корабле. , железнодорожным или автомобильным транспортом.

Морские контейнеры нужны в первую очередь для перевозки грузов. Как правило, это международные перевозки грузов морем. Контейнерная торговля на дальние расстояния уже давно является частью глобальной логистики и, таким образом, стала обычным стандартным видом транспорта. Сегодня по этим причинам стальные ящики производятся миллионами, потому что спрос на них неуклонно растет. Конечно, морские контейнеры должны обладать определенными свойствами, чтобы доставлять содержащиеся в них товары из пункта А в пункт Б как можно более безопасно и без повреждений.

В конце концов, морская вода — относительно агрессивная жидкость, и сами емкости не подвергаются легкому обращению во время транспортировки. По этой причине каждый год из оборота выводится множество контейнеров, поскольку они больше не соответствуют требуемым стандартам ISO.