Освоение основ SEO: советы для малого бизнеса

Знаете ли вы, что SEO продвижение сайта является приоритетом только для 17% малых предприятий с веб-сайтом? Если немногие МСП применяют стратегию естественных ссылок, это происходит потому, что они не осознают важность SEO для обеспечения видимости своего веб-сайта и его позиционирования на страницах результатов поисковых систем, таких как Google. Что наиболее важно, они предпочитают сосредоточиться на действиях, которые приносят видимые результаты сразу или в краткосрочной перспективе, например, на продвижении товаров.

Однако естественные ссылки необходимы для привлечения потенциальных клиентов. И совсем не обязательно нанимать специалиста для реализации эффективной SEO-стратегии. Простой факт освоения основ естественного реферирования уже позволит вам получить убедительные результаты. Так же, как вы можете тренироваться и быстро видеть результаты, не становясь инструктором по фитнесу, вы, как малый бизнес, можете самостоятельно управлять своей стратегией SEO, не превращаясь в эксперта и не ограничиваясь бюджетом.

Повысьте посещаемость и заметность вашего бизнеса в Интернете

Знаете ли вы, что 93% онлайн-опыта начинается с поисковой системы? Таким образом, чтобы пользователи Интернета могли найти вас и посетить ваш веб-сайт, вы должны появиться на первых страницах результатов поисковых систем (также называемых SERP для страниц результатов поисковых систем ), в частности, от Google. Это цель каждой компании, независимо от ее размера и сферы деятельности. Вот несколько основных стратегий SEO, которые нужно использовать, чтобы добиться успеха.

Исследование и размещение ключевых слов

Первый шаг — начать с исследования ключевых слов, связанных с вашим сектором, которые пользователи Интернета чаще всего используют при поиске в Интернете. Для этого существует множество бесплатных инструментов , которые помогут вам найти короткие и длинные ключевые слова. После того, как у вас будет список релевантных ключевых слов, стратегически вставьте их в различный контент: статьи блога, целевые страницы, мета-описание и т. д. Таким образом, вы поможете пользователям Интернета быстрее находить вас и улучшите свое позиционирование в поисковой выдаче.

Местное SEO

Если вы продаете свои товары и услуги в обычном магазине, вы должны быть уверены, что ваши потенциальные местные покупатели смогут легко вас найти. Для начала обновите свою учетную запись Google My Business.

Чтобы улучшить ваши местные ссылки, поощрите своих клиентов оставлять ваше мнение, создавайте релевантный контент для местных потребителей, упоминайте в местных каталогах, объединяйте сообщество фанатов в социальных сетях, сотрудничайте с местными влиятельными лицами и разработайте стратегию обратных ссылок (т. е. ссылки на ваш сайт) с местными реферальными сайтами. Все эти действия помогут вам улучшить позиционирование вашего сайта, а также в результатах Google для локального поиска.

Мобильная оптимизация

Важно убедиться, что потребители могут легко просматривать ваши веб-страницы со своего смартфона, а также со своего планшета или компьютера. Поэтому вы должны обеспечить одинаковый пользовательский интерфейс независимо от размера экрана.

Оптимизация для мобильных устройств означает, что страницы вашего веб-сайта отображаются быстро, по ним легко перемещаться и иметь приятный дизайн. Эти элементы важны для ваших естественных ссылок, потому что Google изменил свой алгоритм так, чтобы он учитывал опыт на странице .