От чего зависит качество игрушек?

В  наше время качественную игрушку найти сложно.  Но  железная дорога игрушка соответствует всем нужным критериям.

Дайте ребенку новую игрушку-почти любую игрушку — и, скорее всего, у вас будет счастливый ребенок. Маленькие дети обычно не привередливы, когда речь заходит о детских игрушках и детских игрушках, но родители должны быть.

Однако игрушки-это больше, чем просто игрушки, и хотя они должны быть забавными, они также должны быть подходящими для возраста, стимулирующими и безопасными. «Игра так важна в социальном, умственном, физическом и эмоциональном развитии детей, — говорит Вики Паначчионе, доктор философии, детский психолог и основатель Института лучшего воспитания. «Игрушки следует рассматривать как развивающие средства обучения.»

При выборе подходящих по возрасту детских игрушек или детских игрушек для маленького ребенка, имейте в виду эти советы:Пусть они будут простыми.
Игрушки, которые делают слишком много, не позволяют ребенку использовать свое собственное воображение. Куклы и мягкие игрушки, которые говорят или поют или направляют детей, чтобы нажать определенные кнопки, по существу, берут на себя ответственность за игровую ситуацию, когда ребенок должен быть тем, кто направляет действие. «Когда игрушка слишком специфична, она ограничивает и лишает ребенка возможности использовать свое воображение», — говорит Паначчионе. «Самые лучшие игрушки часто самые простые — например, блоки — потому что они позволяют детям быть творческими и спонтанными.»

Установите ограничения на электронные игрушки и видеоигры.
Мы живем в электронный век, и любой родитель, который думает, что может держать своего ребенка-даже малыша-вдали от компьютеров и тому подобного навсегда, обманывает себя. Но для маленьких детей, особенно, очень важно установить ограничения. Исследования показали, что электронные игрушки представляют несколько возможных опасностей для здоровья и развития детей, включая потерю слуха (от громких игрушек), веса выигрыш (от бездействия во время игры), а также языковые и развивающие задержки. Одно недавнее исследование в Университете Темпл показало, что игрушки, которые не требуют от ребенка ничего, кроме просмотра, способствуют пассивному стилю обучения, который может мешать обучению независимому мышлению.

Электроника также может влиять на объем внимания ребенка, говорит Линда Кроу, доктор философии, профессор в области коммуникационных наук и программы расстройств в Канзасском государственном университете. «Игрушки, которые имеют мигающие огни и постоянные изменения и движения, не требуют от ребенка очень долго обращать внимание на какую-либо одну вещь. Дети, которые часто используют эти игрушки, могут с трудом сосредоточиться на чем-то вроде книги или неподвижной игрушки.»

Согласно Американской академии педиатрии, дети в возрасте до 2 лет вообще не должны смотреть телевизор или играть в компьютерные игры; дети старше 2 лет должны иметь свое «экранное время», ограниченное 1-2 часами в день.

Добавить комментарий