Продвижение магазина в Instagram

Instagram — это привлекательная платформа для развития и продвижения своего бизнеса. Очень большая аудитория (больше чем 800 млн. пользователей) позволяет каждому бизнесу найти своих клиентов и предложить им свой продукт в доступной и удобной форме. Продвижение в инстаграм — это одна из лучших возможностей, чтобы продвигать свое дело в социальной сети.

 

 

 

 

 

Продвижение аккаунта в Instagram

Реклама аккаунтов в Instagram необходима новым пользователям социальной сети или тем, кто создает только одну страницу для своего бренда. Если социальная сеть используется только в личных целях — чтобы рассказать друзьям о своей жизни — не нужно подавать заявку на аккаунт. Для тех, кто хочет заработать в социальной сети, реклама аккаунта в Instagram просто необходима. Диапазон и количество импрессий зависят от количества подписчиков и их активности на странице. Чем больше подписчиков и чем чаще они оставляют комментарии и ставят лайки, тем больше людей узнают о вас и могут захотеть подписаться на продукт или купить его. Количество подписчиков также зависит от способов подачи заявки и заполнения учетной записи. Например, только те, у кого более 10 000 подписчиков, могут загружать длинные видео на IGTV.

Проведение конкурсов

Вы можете проводить конкурсы на скидки или продукты из своего ассортимента, пригласив подписчиков Instagram опубликовать сторис или отметить друзей в комментариях. Благодаря личной пропаганде большое количество людей обращает на вас внимание. Соревнования могут выглядеть по-разному. Можно привести один из примеров:

В посте указать ссылку на ваш профиль или веб-сайт.

Сфотографировать продукт, купленный в магазине, используя специальный хэштег.

Выбрать продукт из ассортимента, опубликовать его и написать комментарий, почему он вам понравился.

Отметить 2-3 и более друзей в комментариях и т.д.

Вы можете выбрать вариант, который наилучшим образом соответствует особенностям вашей компании. Помните, что обязательства, взятые во время конкурса, должны быть выполнены, чтобы не потерять лояльность общественности.

Попросите ваших клиентов опубликовать отзывы о вашем интернет-магазине и поделиться ссылками на него. Положительная оценка качества обслуживания привлечет новых клиентов. Такие новости помогут повысить вашу известность и повысить репутацию компании, что, по мнению пользователей, является вашим преимуществом при выборе продавца.