Четверг, 28 марта
Shadow

Продвижение вашего аккаунта в Facebook

С момента своего создания в 2004 году Facebook прочно занимает одно из самых лидирующих позиций как во всём мире, так и в нашей стране. Социальные сети стали важным каналом для использования в цифровом маркетинге компании, независимо от сектора, в котором она работает. Хорошо определенная и реализованная стратегия в социальных сетях может стать ключевым фактором, стимулирующим электронную коммерцию и приводящую к успеху. В данной статье вам представлены лучшие приёмы, чтобы получить подписчиков на Facebook, чтобы это могло приносить вам доход.

Изменение алгоритма Facebook в начале 2018 года вызвало поток критики за ограничение органического охвата публикаций. Но зачастую эти люди лишь смотрели рекламу и покидали данную платформу. Поэтому с этого момента жизненно важно создавать релевантный контент, который мотивирует подписчиков к взаимодействию, когда они появляются на временной шкале Facebook, обеспечивая, таким образом, дальнейший рост его пользователей. Если у вас есть свой сайт, то оставьте в футере ссылку на свой профиль в этой соцсети. Если нужно доработать функционал, то компания осуществит доработки сайта под ключ.

Ну начнём с самого банального. Пригласите друзей на страницу в Facebook. После настройки и оптимизации вашей страницы Facebook вы должны убедиться, что она видна пользователям платформы и что ваши контакты могут до нее добраться.

Пригласите своих друзей подписаться на вашу страницу в Facebook, просто нажмите на левое меню в разделе «Страницы», перейдите на нужную страницу и затем нажмите съемную кнопку для трех точек. Там вы найдете опцию «Пригласить подписчиков», и вы сможете отправить приглашение всем своим друзьям.

Но если вы хотите пойти дальше, мы рекомендуем вам также пригласить людей, которых нет в вашем списке друзей. Уловка состоит в том, чтобы избежать этого фильтра на Facebook, когда к вашей странице есть доступ только тем пользователям, которые когда-то взаимодействовали с вашей страницей, так как они в списке ваших друзей. Чтобы увеличить доступ к публикациям на вашей странице, нажмите на отзывы, которые у вас есть, и нажмите кнопку «Пригласить» рядом с именем человека, которого вы хотите пригласить.

Привлекайте внимание и привлекайте интересный контент

Теперь, когда вы знаете, что можете пригласить всех людей, которые проявили интерес к какой-либо публикации вашей страницы в Facebook, важно, что бы ваш контент был качественным и актуальным для как можно более широкого круга людей . Пользователи делятся реакцией только в том случае, если они находят то, что им интересно.

Он генерирует собственный контент для Facebook и создает оригинальные тексты со словами, привлекающими внимание, такими как термины, отрицающие любопытство, обозначающие срочность, которые вызывают открытые вопросы. Видео и изображения также сделают вас отличным от других и сделают вашу страницу качественной.

Инвертировать в Facebook Ads

Он продвигает с помощью Facebook Ads наиболее эффективные публикации и анализирует их результаты, чтобы доказать эффективность созданного контента.

В менеджере рекламы вы можете спланировать свою рекламную кампанию в Facebook, выбрав маркетинговую цель, которая вас больше всего интересует, как добиться большего веб-трафика или взаимодействия, сегментировать свою рекламную аудиторию, определить, сколько вы хотите потратить и когда вы хотите испытать и завершите свою кампанию.

Поделиться страницей в Facebook и биографией

Убедитесь, что ваша страница в Facebook видна, пригласите друзей поделиться вашей биографией и опубликуйте ее в группах Facebook, связанных с вашим сектором. В этих последних люди ищут больше личных взаимодействий и уделяют больше внимания, имея потенциальную возможность тоже получить подписчиков.

Предоставьте ссылку на свой сайт

Очень важно для продвижения аккаунта делиться ссылкой на него в других ресурсах. Например, на своем сайте. В студии по продвижению сайтов проведут работы как на сайте, так и с аккаунтом.

Это даёт вашим подписчикам выбрать «Сначала смотреть» ваши публикации и активировать уведомления, чтобы знать, когда вы публикуете что-то новое. Это гарантирует, что вы видите контент, взаимодействуете и делитесь своими биографиями.

Используйте комментарии или форумы других соответствующих страниц в вашем секторе, чтобы порекомендовать вашу страницу, привлечь новых подписчиков, а также потенциальных клиентов и клиентов.

Теперь, когда вы знаете, как получить подписчиков, возникает вопрос, какие события нужно провести, чтобы ваши числа умножились. Но не забывайте, что ваша цель — получить качественных, а не хитрых подписчиков, для чего необходимо создавать ценный контент, который генерирует взаимодействия, чтобы ваша страница была наиболее актуальной и востребованной.