Радиально-упорные шариковые подшипники — характеристики

Вы ищете хорошее решение, которое гарантирует точную и эффективную передачу сложных нагрузок? Обязательно обратите внимание на радиально упорный подшипник.

 

 

 

 

 

Радиально-упорные шариковые подшипники

Самыми популярными подшипниками качения, несомненно, являются те модели, которые имеют шариковые тела качения. Несмотря на то, что это наиболее универсальный вариант, бывает, что стандартный или обычный недостаточно подходят для приложения. Поэтому шариковые подшипники доступны на рынке в различных вариантах.

Радиально- упорные шариковые подшипники — это просто подшипники качения с шариковыми телами качения. Этот тип создан для сложных нагрузок, то есть осево-радиальных нагрузок. Это означает, что эти подшипники несут как радиальные, так и осевые нагрузки.
Радиально-упорные шариковые подшипники делятся на несколько вариантов. Итак, мы различаем:

  • однорядный радиально-упорный шарикоподшипник,
  • передающий осевую нагрузку только в одном направлении. Чаще всего эта модель монтируется в дубликатах, множественных системах и в шпинделях станков.
  • двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник , который, в отличие от однорядного варианта, передает осевую нагрузку в двух направлениях. Они являются альтернативой однорядным диагональным, когда они не работают в данном приложении.
  • однорядный двухсторонний радиально-упорный шарикоподшипник с разъемной конструкцией внутреннего кольца. Как следует из названия, они перевозят грузы в двух направлениях. К достоинствам этого варианта можно отнести, в том числе, отличную грузоподъемность.

 

Характеристики радиально-упорных подшипников

Радиально-упорные шарикоподшипники хорошего качества имеют много преимуществ. К наиболее важным относится способность достигать очень высоких скоростей вращения. Кроме того, они характеризуются столь же высокой точностью хода, жесткостью и, конечно, — уже упомянутой — возможностью передачи строго осевых и радиальных нагрузок.

Угол переноса в радиально-упорных шарикоподшипниках

Угол действия нагрузки важен, поскольку этот параметр оказывает значительное влияние на предельную скорость, срок службы шариков компонентов и осевую жесткость. Выбирая подшипник с малым углом контакта, мы получаем деталь, которая может выдерживать более высокие скорости при боковых нагрузках, в отличие от варианта с большим углом. Обратное верно для осевых нагрузок, потому что дорожка качения и элементы качения подшипника, имеющего меньший угол, подвергаются более высокой силе, чем компоненты, работающие под большими углами.