Ремонт строительной техники в Москве

Строительная техника традиционно стоит дороже легковых автомобилей. Она позволяет заработать немало денег, если будет работать в режиме 24/7. Но при таком темпе двигатель и вся гидравлика имеют свойство интенсивно изнашиваться. Если запустить это дело, то дорогостоящие узлы строительной техники рискуют быстро сломаться. Если такое происходит, то не стоит продавать б/у технику по минимальной стоимости на вторичном рынке. Лучше провести капитальный ремонт строительной техники, и она снова будет как новенькая.

Гидравлика

Большинство строительных машин имеют проблемы в проблеме гидравлики. Часто это – гидромоторы и насосы, работающие под большой нагрузкой. Если сальники или манжеты изнашиваются, то гидравлическая жидкость из систем начинает подтекать и производительность техники снижается. Этого можно избежать, если произвести ремонт строительной техники в Москве, и гидравлика сможет работать и далее в штатном режиме.

Двигатели

Строительная техника оснащается экономичными и мощными дизельными ДВС, способными работать долгое время при надлежащей эксплуатации. Но порой качество топлива остается низким, вовремя не меняются топливные фильтры, а наружный воздух отличается повышенной запыленностью. Все это ведет к тому, что дорогостоящий дизельный двигатель выходит из строя. В этом случае компания «Пикас-Техник» гарантирует абсолютно все – вплоть до капитального ремонта дизельного ДВС, когда он разбирается, ремонтируется и заново собирается. Часто выходят из строя топливные форсунки, из-за которых наблюдается задымление и снижение мощности ДВС. Компания гарантировано меняет старые форсунки на новые аналоги и двигатель сможет снова долго работать.

Запасные части

Надежность ремонта в компании «Пикас-Техник» объясняется тем, что она использует исключительно оригинальные запасные части от лучших европейских или американских производителей. Никаких «левых» запасных частей при ремонте гидравлики или ДВС вообще не используется! За счет этого компания за свой счет гарантирует бесперебойную работу дизельного двигателя после капитального ремонта в течение 2000 часов.

Как проводится ремонт?

Технология ремонтных работ в отношении строительной техники отличается сложностью. Вначале мастера тщательно все обследуют с помощью компьютерной диагностики, находят причину, ремонтируют узел, устанавливают новые запасные части и собирают все в обратном порядке. Можно быть уверенным в одном – даже при самой высокой нагрузке и высоком уровне запыленности отреставрированная строительная техника проработает годы.