СОВЕТЫ ДЛЯ ПОКУПКИ ПЕРВОГО ГОРНОГО ВЕЛОСИПЕДА

Если вы новичок в MTB или дорожный гонщик, ищущий острые ощущения от грязи и езды по бездорожью, вам будет полезно узнать, что нужно искать, когда дело доходит до поиска правильного горного велосипеда. А если вы уже определились, то тут вы сможете купить горный велосипед

Так что ознакомьтесь с нашими лучшими советами о том, как найти идеальную поездку, чтобы подготовиться к поездке.

 

Во-первых, все остальное вторично по отношению к правильному размеру кадра. Но не полагайтесь на заявленный размер — хотя многие компании переходят на малые, средние и большие, а не на все более и более неточные числа (трубки сидений сжимаются даже при увеличении длины рам), нет стандартизированного представления о том, что, например, составляет большой. Большой бренд может соответствовать другому.

Вместо этого вы захотите убедиться, что ваш велосипед подходит именно вам. Ищите (и контрастируйте) измерения дальности (расстояние от седла до брусьев) и штабелирования (расстояние от центра кривошипа до средней трубки), и не бойтесь ездить дольше, чем на дорожном велосипеде. Длинный передний треугольник продвигает ось вперед, позволяя вам взвесить ее (для сцепления), не рискуя идти прямо через перекладины при первом ударе. Это также помогает в лазании, сохраняя посадку переднего колеса.

Только не уходи так долго, пока не будет разрешения. Вам нужно всего пару сантиметров. Короткая трубка для сиденья обеспечивает хорошую стойку и большую свободу для маневра, но убедитесь, что вы все равно можете получить полную высоту педалирования без чрезмерного выдвижения сиденья. Обратите внимание, что у 29ers есть более высокие фронты, и что положение верховой езды может быть значительно изменено с помощью альтернативных стеблей , решеток и сидений .

 

Диаметры установились на простой двоичный выбор 27,5 дюймов (650b, агрессивный трейл и скоростной спуск) или 29 дюймов (XC и трейл). Однако, широкие размеры Plus и недавняя тенденция к 29-дюймовым наклонным колесам омрачают воду.

В то время как сильные, жесткие и легкие (бесшабашные) 29ers, несомненно, станут более распространенными в ближайшие несколько лет — вместе с подходящими шинами и рамами — на данный момент выбор остается в основном таким же: предпочитайте большие обручи для больших миль или меньшие, более прочные для ломая тропы. Плюс размеры действительно могут окупиться у хардтейлов, но они чувствительны к давлению в шинах, и возникает вопрос, действительно ли они здесь, чтобы остаться.

 

Задний амортизатор, подшипники, навесное оборудование и дополнительное производственное усложнение полной подвески — все это стоит денег. Следовательно, вы, вероятно, получите лучшую спецификацию деталей на твердом хвосте по сравнению с велосипедом с полным обзором по той же цене. У вас будет меньше обслуживания и меньше проблем.

С другой стороны, велосипеды с полным обзором теперь более продвинуты, чем когда-либо, поэтому их преимущества могут перевесить их недостатки. Нет необходимости также отмахиваться, но забудьте о необходимости «научиться» на жестком хвосте, прежде чем получить «большой велосипед» — это миф. Действительно, это предпочтение.

 

Вес важен, но для бездорожья сила немного важнее. У Flimsy нет места, когда случайные камни, корни и колеи могут схватить вас со всех сторон — точность рулевого управления, повороты и уверенность — все это страдает, затягивая вашу скорость. Лучше нести несколько лишних килограммов и держать свой велосипед подальше от живой изгороди. И из мастерской тоже.

 

Не дайте себя одурачить хорошему заднему механизму (переключателю): для них характерно повышенное внимание, чтобы помочь продать мотоцикл. Качественный мех важен, но так же важны переключатели и шатуны — даже цепные цепи не слишком отстают. Имейте в виду, что компоненты с более низкими характеристиками тяжелее, более элементарны и не стоят того, чтобы платить за них, так что учитывайте свой план будущих обновлений. У FSA есть множество качественных компонентов MTB .

 

Проверьте отзывы о вилках и амортизаторах (на полную катушку) на велосипеде, который вы просматриваете, и используйте сайт производителя, чтобы получить точные модели. Обратите внимание, что единицы OE (оригинальное оборудование) могут отличаться (часто более низкими) спецификациями, чем аналогичные на вторичном рынке. Качественное демпфирование и достойная пневматическая пружина сделают для вас гораздо больше, чем любое дополнительное путешествие.

 

Проверьте текущие / популярные диаметры осей и расстояние между ними, а также гарнитуру , нижний кронштейн и даже диаметры подседельных штырей — вам будет трудно получить, например, все более популярную стойку для капельницы (для изменения высоты седла на лету) наименьшего диаметра. Желательно также использовать внутреннюю маршрутизацию для стелс-капельниц, хотя то, что выигрывает внешняя кабельная разводка / тормозной шланг, может привести к потере шума и простоте обслуживания.

 

Вы выиграете от специального шлема следа, с его большим покрытием, более сильной конструкцией и приличным пиком. Вы можете также хотеть рюкзак, плюс очки для того, чтобы отразить летающую грязь. Тогда есть липкие ботинки для плоских педалей или специальные ботинки для горного велосипеда, бутсы и педали без клипс.

Вы можете также хотеть, чтобы новые шины соответствовали вашей местности, или просто потому, что в оригинальных шинах могут использоваться более твердые, более дешевые смеси и / или более тяжелые стальные бусины, чем их одноименные вторичные запасы. Вы также можете настроить передачу и почти наверняка настроить форму и размер своего седла .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *