Тормозные диски и барабаны для Chevrolet Cruze

Торможение автомобиля сопровождается преобразованием кинетической энергии в тепло при трении между диском и тормозными колодками. Каждый раз, когда машина останавливается, контактирующие поверхности трения протираются вниз больше. Через некоторое время водителю приходится менять тормозные диски tormozi.ua/chevrolet.cruze.tormoznye-diski-barabany/.

Когда нужно заменить?
Срок службы тормозных дисков зависит от их качества, а также от стиля вождения. Производители не стандартизируют пробег, когда он достигнут, и требуется установка новых расходных материалов. Продукция занимает более 150 000 км в тихом пути. Если педаль тормоза часто вдавливается в землю, фрикционная часть гасится до критического уровня в пределах от 20 до 30 000 км. В среднем установка новых роторов требуется, когда пробег достигает 60 — 120 000 км.

Вы должны сосредоточиться на толщине. Изготовитель указывает свое значение на боковой стенке. У каждой модели автомобиля свой предел.

Также необходимо изменить в других случаях:

имеется деформация, которая не может быть устранена канавкой;
имеются трещины или сколы длиной более 0,01 мм;
Продукт термически поврежден.
В случае высокого износа тормозной поршень должен двигаться выше номинального значения. Это может быть искажением и помехой. Тормозная система менее герметична, что может привести к утечке TJ.

Изношенный расходный материал теряет мощность, как видно на видео:

Он быстро перегревается и легко деформируется. На диске появляются трещины или сколы недопустимо малой толщины. Управлять автомобилем с поврежденными стеклами небезопасно. Используйте суппорт или микрометр для проверки толщины расходуемого материала. Правитель сделает это в крайнем случае. Сравните результаты с рекомендованными. При измерении учитывайте наличие воротника. Это может серьезно повлиять на результат.

Что такое тормозные диски?
Простейшая конструкция — для не вентилируемых изделий. Для отливки используется чугун. Использование таких расходных материалов оправдано на медленных машинах с низким энергопотреблением. Окно быстро прогревается и медленно рассеивает тепло, делая его неэффективным в современных автомобилях.

Конструкция вентилируемого диска состоит из 2 фрикционных частей, между которыми расположены перегородки с каналами охлаждения. Каждый производитель использует собственную компоновку перегородки, стремится к быстрому рассеиванию тепла и снижает риск появления трещин и деформации.

Наиболее популярны вентилируемые тормозные диски.
Из-за перегрева в точке контакта тормозных колодок с ротором начинает образовываться множество газов. Ухудшается сцепление фрикционных деталей и значительно снижается эффективность торможения. Для устранения этого явления используют перфорацию. Она может быть поверхностной или прозрачной. Однако в случае отверстий прокладки стираются быстрее, и расходуемый материал теряет прочность. Имеются диски со встроенными подшипниками. В основном они используются на машинах, изготовленных во Франции. Машины с такими дисками требуют меньшего обслуживания. Также снижается риск неправильной установки подшипника при сборке.

 

Добавить комментарий