В наше время очень много людей сидят дома и проводят свой досуг изучая интернет — новости, или, что происходит значительно чаще сидят в социальных сетях. Там они находят полезные для себя темы, кто-то общается с друзьями – родственниками из других стран или городов, кто-то изучает полезную для себя информацию.
Однако засиживаясь за ноутбуком многие забывают, то в реальном мире происходит много чего интересного и увлекательного.
А что касается интернета, сейчас мы рассмотрим, что пользователи больше всего посещают. Сейчас вы удивитесь! 🙂
И к нашему всеобщему удивлению это не одноклассники, и не ВКонтакте. Изучая новый обзор фирмы, которая анализирует социальные сети Amplicate, то стало интересно, что пользователи чаще всего посещают популярные кофейные сети. Самая популярная на весь мир это Starbucks, 89% пользователей выразили свою приверженность именно кофейному гиганту Сиэтла. Так же стало известно, что такие люди очень любят разновидности кофе со сладким вкусом, предложенное в меню Starbucks, это касается Latte с ароматом тыквы и карамельным мокко.
А вот такая кофейная сеть как Dunkin Donuts, которая тоже является достаточно крупной, приходится меньше по вкусу требовательным пользователям таких соц.сетей. За последний год у них было отрицательных отзывов 23%, они выразили свою критику в отношении охлажденного кофе и проявили недовольство к рогаликам Dunkin Donuts.
И вот почему вызван такой интерес к кофе? Скорее всего, здесь присутствует связь между кофейными и социальными сетями, в которых собирается также большое количество людей, чтобы можно было использовать бесплатный WiFi и спокойно поработать. А может дело обстоит иначе, они просто на подсознании переносятся в такие места, где можно приятно и непринужденно провести время, попивая свой любимый напиток, и про такие впечатления они просто не могут не рассказать в социальной сети.
Также это исследование, которое является новым, показало, что любители кофейных сетей оказываются достаточно красноречивыми, чем их «оппозиция» недоброжелателей кофейни и их мнения распространяются на все киберпространство.
Не ограничивайте себя кибер-пространством! Проводите время с друзьями в реале, находя место по своим интересам.