Четверг, 28 марта
Shadow

[:ru]Гидроцилиндры[:]

[:ru]Исполнительное устройство, которое использует гидравлическую жидкость под давлением, известно как гидроцилиндр. Использование гидроцилиндра подразумевает, что происходит трансформация гидравлической силы в механическую — выходного звена. Процесс превращения силы осуществляется с помощью возвратно-поступательных либо поворотно-прямолинейных движений.
А гидроцилиндр Hitachi вы сможете приобрести у компании “Арсенал-запчасть”.

Что такое гидравлические цилиндры?

Исполнительное устройство, которое использует гидравлическую жидкость под давлением, известно как гидравлический насос.

Этот механизм используется для создания линейного движения и силы в приложениях, которые передают мощность. Другими словами, гидравлический цилиндр преобразует энергию, запасенную в гидравлической жидкости, в силу, используемую для перемещения цилиндра в линейном направлении.

Работа гидравлического цилиндра:

Гидравлическое давление в этих цилиндрах находится в форме гидравлического топлива, которое хранится под давлением в этих цилиндрах. Энергия, запасенная в этих маслах, преобразуется в движение. В полной гидравлической системе гидравлический двигатель состоит из одного или нескольких гидравлических цилиндров. Насос регулирует поток масла в гидравлической системе. Насос является частью генератора гидросистемы. Гидравлические цилиндры инициируют давление масла, которое не может быть больше, чем требуется нагрузкой.

Гидравлический цилиндр состоит из цилиндрического ствола, поршня и поршневого штока. Поршень, который находится внутри цилиндра, соединен со штоком поршня. Дно цилиндра и головка цилиндра закрывают днище и головку цилиндра соответственно. Головка цилиндров — это сторона, с которой шток поршня выходит из цилиндра.

Дно цилиндра и шток поршня установлены с помощью монтажных кронштейнов или зажимов. Поршень в гидроцилиндре состоит из скользящих колец и уплотнений. Камера поршневого штока и нижняя камера являются двумя камерами внутри цилиндра.

Шток поршня начинает двигаться наружу, когда гидравлическая жидкость закачивается в нижнюю часть гидравлического цилиндра. В обратном процессе гидравлическая жидкость выталкивается поршнем обратно в резервуар. Давление в цилиндре представляет собой отношение удельной силы на единицу площади поршня.

Давление, создаваемое в камере поршневого штока, представляет собой отношение нагрузки блока на разницу в площади поршня блока и площади штока поршня блока. Этот расчет используется, когда гидравлическая жидкость впускается в камеру штока поршня, а также жидкость течет плавно (без давления) из области поршня в резервуар. Таким образом, создается действие вытягивания и втягивания (толкания и вытягивания) гидравлического цилиндра.

Классификация гидравлических цилиндров по функциям:
Одиночные действующие цилиндры:

В цилиндрах одностороннего действия жидкость находится под давлением только с одной стороны цилиндра как во время расширения, так и в процессе отвода. Пружина или внешняя нагрузка используются для возврата верхней части цилиндра в исходное положение, т. е. Когда давление жидкости снижается.

Цилиндры двойного действия

В цилиндрах двойного действия давление жидкости подается в обоих направлениях. Одиночные цилиндры, которые состоят из пружин, не используются в приложениях с большим ходом, потому что с пружиной связаны механические проблемы. Стержни двойного действия могут быть двух типов:

• Один стержень закончился

• Двойной стержень закончился

Классификация цилиндров в соответствии со спецификациями:

 

Эти цилиндры также известны как цилиндры поршня. Эти типы гидравлических цилиндров расположены в вертикальном положении. Это делается для того, чтобы после прекращения подачи жидкости вес на цилиндре вернул его в исходное положение. Цилиндры, используемые в автосервисах, являются хорошим примером плунжерных цилиндров.

 

Телескопические цилиндры также известны как многоступенчатые гидравлические цилиндры. Эти цилиндры имеют максимум шесть ступеней. Они особенно используются в приложениях, где есть меньше области. Телескопические цилиндры могут быть одинарного или двойного действия. Ход этих цилиндров длинный и используется в таких областях, как краны, погрузчики и т. Д.

 

Кабельные цилиндры могут быть гидравлическими или пневматическими цилиндрами двойного действия. Эти цилиндры имеют длинные ходы и производят умеренную силу. Кабельные цилиндры могут эксплуатироваться в ограниченном пространстве.

 

Мембранные цилиндры бывают двух типов: плоская и подвижная. Эти цилиндры имеют нулевую утечку вокруг поршня.

Компоненты гидравлического цилиндра:
Существуют различные компоненты, которые входят в состав гидравлических цилиндров.

Различными частями являются днище цилиндра, цилиндр соединения днища цилиндра и головка цилиндра. Он также состоит из поршня, штока поршня и соединения штока поршня. И некоторые из гидравлических цилиндров могут содержать ножки. Они используются для установки бочек.

Ствол цилиндра представляет собой толстую трубу, которая должна обрабатываться изнутри. Внутренняя часть ствола отточена или отшлифована, а в некоторых случаях и то и другое. Ствол цилиндра и дно цилиндра сварены вместе в большинстве гидравлических цилиндров.

Эта сварка дна цилиндра к стволу может повредить внутреннюю часть ствола. Следовательно, предпочтительно, чтобы они были прикручены вместе. Этот тип соединения будет полезен при ремонте или обслуживании цилиндра цилиндра. С другой стороны, ствол соединен с головкой блока цилиндров с помощью замка.

Для простого цилиндра используется простая система блокировки. В большинстве гидравлических цилиндров используются фланцевые или резьбовые соединения. Лучший тип соединений и самые дорогие соединения — это фланцевые соединения. Это считается лучшим типом соединения, потому что перед обработкой на трубу приварен фланец.

Другие положительные аспекты заключаются в том, что фланец всегда болтов и может быть легко удален при необходимости. Процесс отсоединения, а также процесс выравнивания при монтаже значительно сложнее для больших гидравлических цилиндров. Эта проблема, в частности, возникает, когда размер винта составляет от 300 мм до 600 мм.

Не должно быть изгибающих моментов, налагаемых на гидравлический цилиндр, поскольку они применяются в действиях расширения и втягивания. Соединение с одним штифтом с шариковым подшипником считается наиболее подходящим соединением, поскольку все вышеупомянутые проблемы не возникают.[:]