История рубашки поло

Происхождение рубашки поло: Lacoste и Индия

Хотя точная история рубашки поло неизвестна, большинство считает, что первоначально она была разработана в 1920-х годах звездой тенниса Рене Лакостом. Однако историки также нанесли его на карту еще в середине 1800-х годов в Манипуре, Индия.

Якобы солдаты британской армии стали свидетелями матча местных жителей по поло и взяли на себя смелость открыть самый первый в мире поло-клуб, где этот вид спорта приобрел популярность по всей Индии. В то время большинство из них носили рубашки с длинными рукавами из плотного хлопка с широкими воротниками, но из-за жары и дискомфорта они начали прикреплять пуговицы к воротнику рубашки, чтобы они не хлопали по лицу, когда лошади скакали галопом. Когда они вернулись в Великобританию, то в 1862 году представили поло на своей родине.

Brooks Brothers импортируют рубашку поло в США

Во время поездки в Англию в 1896 году Джон Э. Брукс, наследник американского галантерейщика Brooks Brothers, присутствовал на игре в поло и заметил воротнички на пуговицах на рубашках игроков в поло. Решив, что это блестящая идея, он вернул ее своему дедушке, и они начали выпускать новую рубашку с воротником на пуговицах, которую мы сегодня знаем как рубашку на пуговицах. Несмотря на то, что “рубашка поло” превратилась в совершенно другой предмет одежды, Brooks Brothers по-прежнему продают некоторые из своих рубашек OCBD как “Оригинальную рубашку поло”.

Вы можете приобрести футболки-поло на https://wellgifts.kz/produkcija-v-nalichii/.

Появляется Первый Логотип Polo Horse

В разгар Бурных двадцатых годов дизайнер и игрок в поло по имени Льюис Лейси начал представлять в своем магазине в Буэнос-Айресе новую рубашку поло более легкого веса с вышитым изображением игрока в поло на груди.

Рене Лакост Создает Рубашку Поло такой, какой Мы Ее Знаем Сегодня

Понимая, что рубашку-поло можно использовать многократно, особенно благодаря ее ветрозащитному воротнику, великий теннисист Рене Лакост разработал современную рубашку-поло в том виде, в каком мы ее знаем сегодня. Он понял, что одним из преимуществ этого может быть снятие рукавов; идея, которую он получил, закатав накрахмаленные рукава своей белой теннисной рубашки с длинными рукавами.

Он также хотел рубашку без пуговиц, как это было принято в теннисных рубашках 1920-х годов, поэтому он снял их и остался в рубашке с короткими рукавами, которую можно было надеть через голову. Чтобы рубашку было легче носить, он изобрел теннисный хвост, который позволял задней части рубашки быть немного длиннее передней и, следовательно, удобнее заправлять и удерживать на месте во время жаркого матча. Он также использовал инновационный трикотаж под названием pique cotton, который позволял вязать рубашку машинной вязкой, что делало ее гораздо более прочной и легкой.

Несмотря на то, что эта технология не была создана, это дополнительное преимущество привело к тому, что линия рубашек поло Lacoste мгновенно стала знаменитой. Пытаясь придумать логотип, который позволил бы его бренду стать легко узнаваемым, он воспользовался своим прозвищем “Крокодил”, которое получил за свой необычайно длинный нос. Он создал логотип Lacoste crocodile и поместил на каждую рубашку маленький выглаженный логотип.

С гордостью надев свою футболку на Открытый чемпионат США 1926 года, он выиграл его, и сразу же футболка стала основным элементом теннисной одежды и спортивной одежды по всему миру. Мир поло сразу же обратил на это внимание и принял те же рубашки для использования в своей игре. Отдавая дань уважения тому, откуда у Lacoste появилась эта идея, он решил назвать их рубашками поло, а не теннисными рубашками. Воротника на пуговицах больше не было, и игроки в поло любили тканые рубашки, потому что удобный, но прочный воротник можно было поднять, что обеспечивало им большую защиту от солнечных ожогов.

К 1933 году Лакост основал свою компанию, и рубашка поло быстро начала продаваться на международном уровне спортсменам и болельщикам по всему миру. В поисках новых возможностей Lacoste понял, что может продавать больше рубашек, если создаст различные дизайны, и поэтому стали продаваться рубашки разных цветов, что привело к современной тенденции смелых рубашек поло. Рубашка поло, продаваемая только в элитных магазинах мужской одежды и универмагах, вскоре стала основным элементом гардероба любого хорошо одетого мужчины.