Четверг, 18 апреля
Shadow

Как выбрать специалиста для наполнения сайта контентом

Начинающему автору найти интересный заказ сложно, но даже опытному заказчику не менее сложно выбрать для своего заказа копирайтера.

Если нет постоянного автора, то каждый раз приходится выбирать кота в мешке. Хотя у каждого клиента текстовой биржи имеется собственный алгоритм, которому он следует, выбирая для себя исполнителя. Ну а исполнителю только остается учитывать этот алгоритм в своей собственной деятельности.

Необходимость наличия обратной связи

Многим неоднократно приходилось сталкиваться с ситуацией, когда заказчик, передав заказ, просто исчезает с биржи, не появляясь на ней до окончания срока выполнения. А ведь по ходу дела вполне могут возникнуть вопросы, особенно когда требуется копирайтер удаленно. Агентства оказывают услуги по копирайтингу. Если нужен качественный контент — обращайтесь!

По этой причине лучше иметь возможность для оперативной связи. Правда, в условиях биржи прямой контакт клиента и исполнителя не приветствуется. Автор, конечно, может и через биржу писать клиенту, но если последнего на бирже нет, то и связь тогда откладывается до лучших времен.

Но исполнитель в своей работе обязательно должен предусмотреть возможность оперативных контактов со своим клиентом и постараться находиться на связи, а не пропадать из поля зрения.

Зато при наличии обоюдной связи возможность выяснения непонятных вопросов способствует улучшению качества работы, и, благодаря этому, уменьшая затраченное на нее время.

Компетентность копирайтера

Это немаловажное условие для выбора автора.

Не стоит хвататься подряд за все заказы, а постепенно занять свою собственную нишу в плане тематики текстов, над которыми приходится работать.

Перед началом составления материалов, рекомендуется провести аналитику сайта по СЕО. Для этого закажите консультацию сео-специалиста. Кроме этого не стоит никогда останавливаться на уже достигнутых результатах, а потому даже опытному автору необходимо соответствовать определенным требованиям к копирайтеру:

— работать над собственным профессиональным развитием, постоянно обучаясь новому и следить за своим интеллектуальным развитием;

— стараться побольше узнать и полнее изучить тематику статьи, над которой приходится работать;

— творчески подходить к выполняемой работе;

— соблюдать требования рынка (или биржи);

— иметь хорошую отзывы от заказчиков и репутацию;

— решать проблемы заказчика (стремиться к повышению посещаемости ресурса и т.д.);

— писать следует грамотно, стараясь выдерживать максимально доступную уникальность;

— стараться составлять интересные тексты, выделяющиеся на фоне других. Кроме того текст должен быть грамотно структурирован и красиво оформлен.

Может ли заказчик отличить плохого копирайтера от хорошего?

Оказывается, сделать это не так уж и сложно. Существует целый ряд признаков, позволяющих ответить на вопрос, как выбрать копирайтера. Судите сами:

— опытный копирайтер всегда старается выполнить свою работу согласно техническому заданию;

— поправки в свою статью вносит, не пререкаясь с работодателем. В отличие от хорошего, плохой копирайтер будет стараться доказать, что у него все выполнено в соответствии с ТЗ, не пытаясь привести веские аргументы;

— автор, дорожащий своей работой, старается оперативно принять и выполнить заказ, порой даже досрочно. Плохой исполнитель заказ возьмет, но в самую последнюю минуту может спокойно отказаться от выполнения;

— общаясь с клиентом, хороший копирайтер уточняет неясные моменты по заданию. Плохой – чаще всего болтает ни о чем, его вопросы не имеют никакой смысловой нагрузки.

Наличие собственного сайта

Наличие сайта фактор немаловажный, так как позволяет клиенту составить собственное мнение об исполнителе. Это может оказаться серьезным преимуществом для победы в конкурентной борьбе на рынке фриланса.

Собственный сайт свидетельствует о серьезном подходе к делу. Это может стать дополнительным источником доверия, так как подтверждает ваше желание инвестировать энергию, труд, время и деньги в создание сайта. Фактически свидетельствуя о вашей полной готовности работать.

Теперь вы видите, сколько всего должен учесть заказчик, если ему требуется копирайтер.