Пятница, 29 марта
Shadow

[:ru]Как выбрать велокрепления[:]

[:ru]Весна все ближе и ближе. А повышение температуры на улице, несомненно, способствует выходным с велосипедом . Как взять с собой двухколесный транспорт в короткое или дальнее путешествие? Мы решили поискать ответ на этот вопрос. Посмотрите, какие велокрепления для машины доступны на рынке автомобильных аксессуаров и какая из систем окажется наиболее интуитивно понятной и, прежде всего, прибыльной.

 

 

 

 

 

 

Когда на улице царит весенняя погода, возвращается мода на велосипедные прогулки. Поэтому даже на выходные в горы стоит взять с собой двухколесный транспорт. Но как это сделать? Лучше всего устанавливать велосипеды на специальные стойки.

Крепления для велосипедов на крышу обычно самые дешевые. В большинстве случаев это не что иное, как дуга, которая крепится к поперечным перилам. Они оснащены специальной ручкой, удерживающей велосипед за раму, и направляющей, к которой колеса крепятся специальными зажимами. Изготовленная таким образом ручка имеет целый ряд преимуществ. Они легкие и очень простые в использовании . Кроме того, на крыше можно установить до шести велосипедов, чтобы каждый пассажир мог отправиться в путешествие на своем двухколесном транспортном средстве.

Цена на багажник привлекательная. На один рельс вмещается только один двухколесный транспорт. Следовательно, для увеличения количества велосипедов необходимо умножить эту сумму. Автомобиль необходимо заранее оборудовать рейлингами и поперечинами .

Другой тип — крепление для велосипеда с фаркопом. Это не столько ручка, сколько небольшая площадка для крепления двухколесных транспортных средств. В продвинутых и качественно доработанных моделях он имеет платформу, рычаги крепления велосипедных рам, место сборки двух-четырех двухколесных транспортных средств и даже его раму, включая дополнительные фонари. Однако пусть форма багажника не пугает водителя. Его сборка достаточно интуитивна и с помощью инструкции по эксплуатации и простейших инструментов занимает в среднем от нескольких до нескольких десятков минут.

В нем проще установить двухколесный транспорт, не нужно поднимать его на высоту крыши, меньше вероятность поцарапать краску , да и сама ручка создает меньшее аэродинамическое сопротивление при движении. В случае перевозки велосипедов на платформе, закрепленной на крюке, потребность в топливе возрастает меньше всего.[:]