Мы знаем, что продажи имеют сильную эмоциональную составляющую. Более того, правила визуального мерчандайзинга уже умело применяются даже в электронной коммерции. Поэтому мы не можем упускать из виду элементы, которые помогают создать уникальный пользовательский опыт в наших физических торговых помещениях.
Зеркало играет первостепенную роль в оформлении магазинов и бутиков одежды и обуви, а также в оформлении магазина оптики, ювелирных магазинов и вообще всех тех предметов, которые мы больше всего любим “носить” во время шоппинга, а не просто видеть на экране. Зеркала и прочее торговое оборудование для одежды советуем приобрести в https://torgkomplekt.ru/.
Однако давайте сначала рассмотрим использование зеркал в качестве декоративного элемента на стенах магазинов (визуальная сторона вашего сенсорного маркетинга) и то, как это влияет:
Восприятие вашими клиентами вашего пространства
Их связь с вашими продуктами
Умножьте количество света: первое преимущество заключается в том, что зеркала отражают свет внутри магазина и, особенно в помещениях с недостаточным естественным освещением, вносят значительный вклад в освещение помещений, отражая свет, делая впечатления ваших покупателей более приятными.
Увеличьте размер (визуально): если у вас небольшой магазин, с помощью зеркал вы можете создать иллюзию большего простора, отразить потолок (особенно если он стратегически оформлен), добавить дополнительное измерение или вторую комнату, чтобы комната выглядела длиннее.
Добавьте ценности изделиям: Разместив предмет рядом с зеркалом, чтобы он отражался, вы привлечете внимание покупателя к этому товару. … да, это все равно что выставить его в центре внимания, наш мозг увидит, что он выделяется на фоне других!
Дизайн розничных магазинов для магазинов одежды, оптики, ювелирных изделий и салонов красоты
Если мы посмотрим на зеркало в его функциональном использовании для клиента, это может даже стать ценным подспорьем для закрытия продажи! Хорошо освещенное зеркало в гардеробной, в бутике свадебных платьев, когда вы примеряете украшения, новую оправу очков или шляпу, которые вам так понравились, может иметь большое значение. Возможность посмотреть в зеркало при естественном освещении и должным образом оценить изделие, которое мы носим, — это то, чего мы ожидаем как клиенты.
ДРУГИЕ НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕРКАЛ В МАГАЗИНАХ
Зеркало как бесплатный маркетинговый инструмент: проявите творческий подход! Что, если ваш зеркальный тест (возможно, настроенный с вашим логотипом) стал идеальной рамкой для снимка, которым можно поделиться в Instagram? Сделайте свое пространство интерактивным и соедините его с вашим онлайн-присутствием, чтобы привлечь посетителей в физический магазин и в то же время повысить узнаваемость вашего бренда.
Скрывает ли зеркало уродливые вещи: колонну в центре магазина или электрическую панель на самом видном месте, которые “нарушают” общую декоративную схему магазина? Зеркало или панель с подсветкой — это разумный способ скрыть или повторно использовать эти товары в соответствии с рестайлингом вашего магазина.
Наконец, даже если мы не хотим рассматривать это как функциональное использование, помните, что наличие нескольких зеркал в магазине обычно отпугивает магазинных воров.
Светодиодные панели для магазинов
Светодиодная подсветка дополняет обстановку магазина и используется для выделения изображений ваших флагманских товаров на стенах магазина, полках и в отдельно стоящих версиях. Светодиодные панели Unica были разработаны для торговых помещений еще до жилых: по этой причине они оснащены удобной системой spring-fit, позволяющей самостоятельно и быстро менять изображение, чтобы реагировать на изменения в общении с клиентами в соответствии с сезонными тенденциями.