Пятница, 26 апреля
Shadow

Основная задача подбора персонала

Выбор ИТ-специалистов не происходит в одночасье, нужно много разбираться в экспертном рынке, общаться, выслушивать отказы и т. Д. У хорошего рекрутера много контактной базы, которую он всегда поддерживает, например, у it кадрового агентства Heaad. Качественно помогут подобрать сотрудников.

Что влияет на метод поиска?

Метод поиска ИТ-специалиста зависит от типа ИТ-специалиста, который нужен заказчику:
• Специализация: чем уже сфера специализации, тем больше внимания нужно уделять консалтингу при формулировании ее профиля.
• Уникальность стека: чем уникальнее список навыков и опыта кандидата, тем больше необходимо использовать нестандартные каналы (или их комбинации);
• Уровень должности: чем выше уровень ответственности, тем важнее его рабочие предложения и результаты в других проектах;
• География: в случае COVID-19 большинство ИТ-специалистов работают удаленно, поэтому у них больше возможностей найти кандидатов из других регионов.

Основная задача подбора персонала

Специалисты по поиску и подбору людей могут находиться как среди сотрудников компании, так и вне компании, например, в кадровом агентстве. Однако основные повседневные задачи рекрутеров обычно следующие:
• Собирать и обновлять информацию о текущих вакансиях компании. Рекрутеры должны точно знать, кого им следует искать, какие требования и предпочтения есть у работодателя (так называемого «клиента»), и вести с ними переговоры.
• Распространять информацию о компании и ее вакансиях в публичной среде: на различных профессиональных сайтах и других информационных ресурсах. Очень важно показать компанию и позицию наилучшим образом, чтобы сформировать успешный и позитивный бренд в области человеческих ресурсов.
• Самостоятельный поиск кандидатов всеми возможными способами. Все зависит от опыта и навыков рекрутера, а зачастую даже от его смекалки.
• Соберите базу данных кандидатов и тщательно отберите кандидатов на основе установленных критериев. Это включает в себя обработку резюме, телефонные звонки, переписку и даже личные встречи.
• Убедитесь, что достаточное количество кандидатов готовы пройти финальное собеседование. Координируйте и проводите эти интервью. Разные кандидаты, разные заказчики. Угодить обеим сторонам одновременно — непростая задача.
• Получить обратную связь, согласовать варианты и условия и провести дополнительные переговоры. Чтобы получить окончательное «да» или «нет» от клиента или кандидата, может потребоваться несколько недель.
• Набор и адаптация. Организация и сопровождение (документы, рабочее место, деловые контакты и т. Д.) При уходе новых сотрудников.

Чтобы решить все эти задачи быстро и эффективно, рекрутеры должны обладать хорошими коммуникативными навыками, уметь выдерживать давление, выполнять задачи вовремя и быть готовыми к повседневной работе. В целях минимизации повседневной работы и улучшения показателей эффективности все чаще применяется автоматизация подбора персонала с использованием профессиональных систем.