Благодаря контекстной рекламе (Яндекс реклама и Google AdWords) вы можете рекламировать свой товар/услугу в кратчайшие сроки!
Фактически, всего за несколько дней ваш сайт может оказаться на первой странице Яндекса и Google. Вам не нужно ждать месяцы или даже годы, пока ваш сайт увидят потенциальные покупатели.
Конечно, в этих системах масса настроек и нюансов (наши учреждения их знают). Но фактор скорости запуска ставит контекстную рекламу впереди других инструментов.
Контекстная реклама является одним из самых популярных форматов онлайн-рекламы и предполагает предоставление пользователям контекстной рекламы на основе их личных интересов, конкретных поисковых запросов и истории поиска. Контекстная реклама предоставляет пользователям краткую информацию о товаре, услуге или бренде и возможность посетить сайт рекламной компании. При этом рекламный блок может отображаться непосредственно в результатах поиска или на партнерских сайтах Яндекса или контекстно-медийной сети Google.
Основные преимущества использования этого формата заключаются в следующем:
- Высокая эффективность. Контекстная реклама точно не навязчива, информативна и хорошо воспринимается пользователями. В результате у людей формируется доверительное отношение к контекстной рекламе;
- Низкая стоимость. Вы платите только за клики по объявлению, вы платите за конверсии. Simple View абсолютно бесплатен;
- Гибкое регулирование. Вы самостоятельно определяете диапазон цен за клик, количество показов, целевую аудиторию и т. д. Это позволяет получить максимальную отдачу от каждого объявления;
- Широкая аудитория. Сегодня только у Яндекс.Директа более 15 миллионов зрителей. Но есть еще Google Adsense;
- Возможность мониторинга. Вы можете отслеживать эффективность своих рекламных кампаний по некоторым метрикам, встроенным в личный кабинет.
Для многих компаний контекстная реклама становится прекрасной альтернативой поисковому продвижению, поскольку позволяет получить немедленный результат за относительно небольшие деньги. Как бы вы выбрали продвижение своего продукта?