Суббота, 20 апреля
Shadow

Система самостоятельного сканирования товаров для смартфонов

Магазин завтрашнего дня формируется новым поведением, потребностями и спросом покупателей. От супермаркетов до мини-маркетов, почтовых отделений и даже ресторанов, системы самообслуживания становятся постоянным элементом торговой среды. Что неудивительно, когда 63% потребителей заявляют, что предпочитают самообслуживание сервису. Исследования также показывают, что как потребители мы осознаем ценность получения контроля над транзакцией, и это чувство усиления контроля может привести к большему удовлетворению клиентов и повышению их лояльности. Узнайте подробнее в статье.

Решения для самообслуживания — это само собой разумеющееся для занятых современных потребителей.

Потребители теперь требуют быстрого пути к покупке — у нас меньше времени на покупки и нет желания стоять в длинных очередях на кассе.

Для розничных торговцев крайне важно не отставать от потребительского спроса, предлагая технологические решения, которые улучшат качество обслуживания клиентов и сохранят лояльность.

Главное преимущество:

Используя принадлежащее розничному продавцу устройство или собственный смартфон, покупатель просто сканирует свои товары и кладет их прямо в свою корзину.

По завершении поездки они направляются к специальной платежной станции, где оформляются без очереди — распаковывать и переупаковывать не нужно. В приложении есть возможность платить!

Поистине беспроблемная и безопасная поездка за покупками с высокими показателями удовлетворенности клиентов.

-Сканируйте при покупке
-Цифровой список покупок
-Изменить количество товаров вручную
-Интерактивный насыщенный контент
-Правила для предметов с ограничением по возрасту
-Информация о товаре
-Рецепты и советы

Какие преимущества выделают для клиентов:

-Повышение качества обслуживания клиентов
-Доказано, что повышает лояльность клиентов
-Быстрая окупаемость инвестиций
-Масштабируемость и гибкость
-Мощная интеграция
-Современная архитектура
-Снижает потребность в дорогостоящих специализированных кассах
-Снижает стоимость кассовых линий
-Легко настроить
-Включает в себя функции операций в магазине
-Клиенты пользуются простым и безопасным способом быстрой покупки
-Улучшает процесс принятия решений клиентами
-Увеличивает покупательский опыт клиентов
-Доказано, что увеличивает продажи в магазине
-Розничные торговцы лучше понимают покупательские привычки покупателей

В настоящее время наблюдается общее снижение доступности рабочей силы: в некоторых частях мира люди не претендуют на роль кассира. По самой своей природе самостоятельные покупки также снижают вовлеченность клиентов, что, в свою очередь, может привести к снижению лояльности клиентов. При использовании самообслуживания вместо того, чтобы сидеть у кассы в ожидании клиентов и выполнять повторяющиеся обязанности по сканированию, персонал может быть переведен на более важные виды деятельности, такие как поддержка клиентов и помощь в магазине, что повысит вовлеченность клиентов и повысит их роль. интересно для персонала.