Пятница, 19 апреля
Shadow

[:ru]Все тонкости покупки и аренды недвижимости[:]

[:ru]

Специфика аренды офисных помещений

Найти подходящее помещение под размещение офиса в крупных городах не очень сложно, по крайней мере, проблем с выбором обычно нет. Конкуренция может быть за конкретные районы или бизнес-центры, но в целом, число новых объектов, которые сдаются в аренду, растет ежегодно. Чтобы не допустить серьезных ошибок при выборе объекта или при оформлении документов, арендатору важно знать ряд моментов.

Что необходимо сделать прежде, чем подписывать договор аренды?

Покупка недвижимости, также как и аренда, выполняется из таких соображений, чтобы потраченные средства полностью себя оправдали. Поэтому в случае необходимости арендовать офисное помещение для компании, нужно предварительно сделать расчет потребностей организации. Сюда входит не только расчет рабочих мест, с учетом размещения мебели и техники, но и закупку всех этих предметов. Также нужно понять, в каком формате будет работать офис, так как это могут быть и отдельные кабинеты, и общее рабочее пространство открытого типа. Далее нужно понять, сколько в выбранном городе или даже выбранном районе есть подходящих предложений. На данном этапе определяется список вариантов, которые можно прорабатывать более подробно. В частности, станет понятно, сколько именно придется вложить средств, чтобы арендовать помещение выбранной конфигурации.

Аренда офиса дешево не должна сильно влиять на окончательный выбор, так как тут может быть много нюансов, а именно сумма временного залога, тип используемой валюты, размер страхового депозита и прочее. Обо всех условиях временного пользования объектом, арендатору нужно знать заранее. Иногда договор аренды обязывает делать ремонт помещений.

Как проверяется арендодатель?

Полностью застраховать себя от мошенничества практически невозможно, но есть ряд мер, позволяющих минимизировать потенциальные риски. Перед тем, как что-то подписывать, важно проверять объект на предмет нахождения в залоге или под арестом. Залоговое помещение может сдавать в аренду другому лицу, но это должны подтверждать соответствующие документы. У владельца офисного помещения должны быть документы, дающие право распоряжаться этим имуществом.

Любой договор нужно внимательно изучать, особенно разделы о правах, обязанностях и ответственности сторон. В интересах арендатора заранее уточнить, при каких условиях возможно расторжение договора и какие санкции за это последуют.[:]