Пятница, 19 апреля
Shadow

[:ru]ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА[:]

[:ru]Вы ищете юридическую фирму? Советуем перейти на этот сайт https://rsokolova.com/.

Многие студенты не знают, с чего начать, когда речь заходит о выборе своей идеальной юридической фирмы. Хотя многие факторы должны быть приняты во внимание, одна вещь может быть уверена — это не так тривиально, как выбор некоторых имен из шляпы. На самом деле, это занимает последовательную тяжелую работу в выборе правильной юридической фирмы. Вот некоторые из шагов, которые помогут вам сделать свой выбор:

Потратьте 30 секунд, чтобы зарегистрироваться в TLP, и вы получите бесплатную, специально подобранную информацию для ваших устремлений и этапа прямо в свой почтовый ящик, а также будете первыми, кто узнает о новых, бесплатных событиях – чего вы ждете? В юриспруденции исследования-это все. Первый шаг к выбору желаемой юридической фирмы-это узнать, в какой области права вы заинтересованы. После того, как вы знаете, что, поиск в интернете или доступных юридических руководств, которые подробно описывают области практики многих юридических фирм в Великобритании. Даже если вы все еще не уверены в том, в какой области вы хотели бы практиковаться, вы всегда можете прочитать о различных областях практики или поговорить с другими старшими студентами, которые участвовали в схемах каникул раньше. А еще лучше, вы всегда можете стажироваться в юридической фирме заранее или даже следить за судьей в вашем местном суде!

Даже если вы все еще не уверены, не волнуйтесь, так как многие стажеры в юридических фирмах все еще не уверены в том, в какой области они хотят практиковать, но не забывайте держать открытый ум!
Теперь, когда вы оснащены вашим исследованием, вы на один шаг впереди всех своих сверстников! Следующий шаг-посетить любые юридические ярмарки, Дни открытых дверей или сетевые сессии, которые вы можете. Когда вы посещаете эти мероприятия, не просто присутствуйте ради получения бесплатных предметов (или бесплатной еды!) потому что работодатели будут знать, что вы не заинтересованы в их фирме, и это просто оставит плохое впечатление. Вы должны пойти в свои лучшие фирмы и иметь небольшой список вопросов, подготовленных, чтобы задать их.

Тем не менее, не задавайте глупых вопросов! Некоторые из них приходят в виде негативных вопросов “таких как » это правда, что фирма X плохо на xxx? или “что ты больше всего ненавидишь в фирме X?»Помните, что эти сотрудники представляют и продвигают свою фирму, и они не будут говорить плохо об этом! (Даже если вам интересно знать ответ на этот вопрос, возможно, сформулируйте его более тонко). Один из способов помочь сформировать ваши вопросы-это подумать о цели вопроса. Вы всегда должны стремиться получить что-то значимое от этих встреч/сетевых сессий. Например, чтобы узнать о фирме с точки зрения студента, вы можете спросить стажера там о своем учебном процессе или о том, как они усовершенствовали свое резюме.

Эти события могут быть ошеломляющими с большим количеством информации, не забудьте взять брошюру некоторых фирм и быть уверенными, что Вы читаете ее позже!
Когда вы посещаете дни открытых дверей или сетевые сессии с нужной вам фирмой(АМИ), взаимодействуйте с стажерами или партнерами, работающими там. События, подобные этим, требуют от вас полного присутствия (это означает, что не проверяйте свой телефон каждые 2 минуты!) и вы всегда должны иметь под рукой блокнот, чтобы записывать важную информацию. При взаимодействии с обучаемыми / партнерами, спросите их об их интересах, они любят людей, которые заинтересованы в проектах, которые они делают. Кроме того, вы можете задать им вопросы о компании, чтобы получить более глубокое понимание, например: :

На этом этапе вам следует вернуться к списку юридических фирм, который вы составили ранее, и исключить некоторые фирмы. Вы должны знать, что это абсолютно нормально, чтобы не любить фирму — не все фирмы подойдут всем. Тем не менее, вы не должны плохо говорить о фирме, которую вы не любите, перед другой фирмой, поскольку это только покажет, насколько вы непрофессиональны.
После сетевых мероприятий обязательно поддерживайте контакт с стажером, сотрудником или кем-либо из сотрудников фирмы. По возможности устанавливайте контакт с ними на или запишите их электронный адрес.  очень полезно поддерживать контакт с работодателями, поэтому вы должны обновить свой аккаунт как можно чаще и сохранить его чисто профессиональным. Когда вы соединяетесь с кем-то в , вы можете поместить короткое сообщение, чтобы просто напомнить им, что вы посетили их мероприятие X и что вы надеетесь поддерживать с ними контакт в будущем. Если они ответят (либо через сообщениелибо по электронной почте), ответьте как можно скорее.

Теперь, когда вы знаете, как ваша желаемая фирма похожа, почему бы не использовать это знание в хорошем использовании, применяя к своим схемам отпуска или другим подобным программам? Это очень полезно, чтобы включить конкретные знания фирмы в вашем приложении, поскольку каждое приложение должно быть адаптировано к этой одной фирме и только одна фирма.[:]