Четверг, 18 апреля
Shadow

Зачем создавать Онлайн-маркетплейс?

Одной из самых впечатляющих и инновационных маркетинговых машин, которые когда-либо существовали, является Apple. Конечно, вы знаете их по каталогу изящных телефонов и планшетов, которые, кажется, украшают каждый третий карман в мире. Но чего вы, возможно, не понимаете, так это того, что продукты Apple даже не являются их основной точкой продажи.

Что действительно привлекает клиентов в Apple, так это желание участвовать в образе жизни бренда Apple. Пользователи Apple считают себя частью сообщества или специальной группы, основанной на усовершенствованной электронике.

Apple даже идет на шаг дальше, создавая продукты, которые легко работают вместе, но не с каким-либо другим брендом. Таким образом, каждый раз, когда они продают новый телефон или планшет, они просто увеличивают продажи своих бесплатных продуктов, таких как наушники, обновления, зарядные устройства, ноутбуки и т.д.

Как малому бизнесу, важно подумать о том, что вы можете сделать, чтобы создать образ жизни с помощью своих продуктов или услуг. Расскажите историю через свой бренд и сделайте это хорошо, чтобы определить и воспитать своего идеального клиента. Тогда все, что вам нужно сделать, это превратить ваши продукты в экосистему, которая удовлетворяет все потребности этих идеальных клиентов в продуктах.

Узнайте о курсах по онлайн-бизнесу на https://marketplace-com.ru/.

Рассказывайте Историю Своего Бренда

Один из самых важных шагов в распространении всеобъемлющей истории бренда — это поделиться своим идеалом. О чем ты? Что возбуждает вас и вашу команду? За что вы выступаете? За что вы не выступаете? Разделяя свой идеал, вы можете установить контакт с клиентами, которые уже думают так же, как вы. Но это также позволяет вам общаться с другими брендами, которые думают так же, как вы.

Проще говоря, чем лучше вы расскажете свою историю, тем лучших персонажей вы привлечете.

Владейте своей категорией

Как только вы создадите историю своего бренда, вы действительно сможете начать путь к владению своей категорией. Как мы узнали на примере Apple, владение категорией происходит, когда вы способны вывести отличный продукт на собственный рынок. Рассказывая свою историю со страстью, вы привлечете клиентов, которые думают так же, как и вы. Итак, вопрос, который нужно задать себе: что еще ВЫ хотели бы видеть на своем сайте?

На самом деле производство инновационных и качественных бесплатных продуктов может быть … сложной задачей, мы знаем. Вот почему мы существуем: чтобы связать вас с другими брендами, подобными вашему, у которых уже есть то, что нужно вам и вашим клиентам. Возьмем, к примеру, АДЕЯ. Они уже некоторое время выступают за экологичную женскую одежду. Недавно они привлекли Carro к партнерству с Dirty Labs, в результате чего они начали продавать свой экологически чистый стиральный порошок!

Кто Должен Его Создать?

Теперь я знаю, о чем ты думаешь. Это очень похоже на оптовую торговлю. Так что позвольте мне объяснить, почему это не так.

Оптовая торговля — это процесс покупки товаров оптом у производителя по сниженной цене и продажи розничному продавцу по более высокой цене, чтобы они переупаковывались и, в свою очередь, перепродавались потребителям в меньших количествах по еще более высокой цене.

В чем проблема? Традиционные отношения с оптовой торговлей завалены обязательствами по управлению запасами и авансовыми закупками.

Онлайн-торговые площадки снимают эти первоначальные затраты и ответственность за управление. Вместо этого вы можете напрямую связаться с другими высококачественными брендами, которые хотят продавать свою продукцию на новых рынках.

Итак, возникает вопрос: кто на самом деле должен создавать онлайн-рынок? Ответ прост: любой настоящий бренд, который производит хотя бы один отличный продукт. Отличные товары заслуживают отличного представления, и традиционная оптовая торговля просто не подходит для этого. Онлайн-рынки — это решение.